Курс, семинар, тренинг Корпоративная стратегия продаж

Программа курса

Закон 3 конгруэнтностей и как он влияет на продажи? Работа с установками специалистов компании. Пространство конкурентных преимуществ компании. Откуда берется и кем создается? Точки воздействия на клиентов. Что вы даете клиенту? Почему предложения выгодны клиенту? Почему клиенту лучше работать с вами, а не с конкурентами? Приемы отстройки от конкурентов. Корпоративная книга продаж. Обязательная регистрация.

Преподаватели

Ведущий вебинара: Новикова Гали,  Бизнес-тренер с многолетним стажем. Эксперт и консультант в области управления, подбора и оценки персоналом, специалист по прямому и косвенному влиянию. Участвовала в реализации консалтинговых проектов и работекомпаний таких, как «Лукойл», «Сбербанк», «Сибур – Русские Шины», «Красный Октябрь», «Волжский оргсинтез», «Волжский трубный завод», «Элком», «Реемстма-Волга», «Юнилевер». Новиковой Гали может быть разработана индивидуальная программа мероприятий, учитывающая специфику организации и ее корпоративный стиль. Неоднократно разрабатывала под заказчика «Корпоративную Книгу продаж», с последующим внедрением в отделы продаж.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪