Курс, семинар, тренинг Тренинг формирования управленческой команды

Программа курса

Программа семинара:
  • Введение: Взаимодействие в группах. Элементы лидерского стиля. Концепция лидерства. Характерные черты лидера. Особенности ситуативного лидерства в контексте командной работы.
  • Компания как открытая система. Понятие обоюдосогласованности. Понятие регулярного менеджмента. Жизненный цикл компании, риски, тенденции.
  • Видение (философия) компании. Модель Коллинза-Порраса. Организационные ценности. Предназначение. Миссия.
  • Целесообразность формирования команды, командная цель, распределение ролей, работа в команде, контроль достижений.
  • Целеполагание. Цели компании и цели сотрудников. Осознаваемые и неосознаваемые цели.
  • Мотивация достижения и избегания неудач.
  • Дерево целей компании. Пирамида целей. Модель «тела» цели. Определение приоритетов. Иерархия уровней, целей и показателей.
  • Управление по целям: сущность, принципы, этапы, достоинства и ограничения.
  • Организация как система. Схема входа-выхода. Модель системы, используемая для описания функционирования компании. Маркетинг как способ гармонизации потребностей и желаний внешнего мира с миссией, ресурсами и целями организации.
  • Взаимосвязь целей, функций и процессов. Этапы управленческого цикла при управлении по целям. Процессная схема стратегического управления. Показатели деятельности, модель «3E».
  • Стратегии и принятие решений, оптимизация пути.
  • Принятие решений в команде. Мозговой штурм. Использование стереотипов и их преодоление. Продвижение новой идеи: аргументация.
  • Эффективная коммуникация – ключ к построению конструктивных взаимоотношений с руководством компании, коллегами и клиентами. Оптимальные позиции в общении.
  • Бизнес-стратегии: шесть элементов. Выбор продуктового рынка. Клиенториентированность как основа конкурентоспособности.
  • Основы планирования: основные смыслы, обязательные компоненты. Требования к плану. Классификация планов.
  • Распределение задач между членами команды. Выработка индивидуальных и командных критериев оценки результативности
  • Инициатива и личная эффективность в команде.
  • Кризисные ситуации в команде. Конфликты. Анализ ситуации. Переговоры. Техники снятия эмоционального напряжения.

Преподаватели

o Анна Львовна Разумовская – генеральный директор компании AR-GO. Маркетинг. Консалтинг. Брендинг. Автор серии книг "Настольная книга российского маркетолога-практика" (издательство "Вершина", Москва), первая из которых - "МАРКЕТИНГ УСЛУГ" -уже вышла в 2006 году. Автор книги «УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ БИЗНЕСОМ: Маркетинг в стоматологической организации» (СПб.: ООО “МЕDИ издательство”, 2005). Автор проекта “Инвестиционная привлекательность районов СПб”, публикаций и интервью в деловой прессе СПб.

Активный участник семинаров и конференций по вопросам маркетинга и менеджмента.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪