Курс, семинар, тренинг Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 2024 г

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

8 500 р.

Добавить к сравнению

Обучение поможет участникам разобраться в новых требованиях законодательства, которые могут повлиять на финансовую отчетность и налогообложение предприятий. В результате участники смогут применять новые знания для оптимизации своей деятельности и повышения эффективности работы компании.

Программа курса

1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.

2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу.

  • Вычет НДС по нормируемым расходам.
  • Нормируемые расходы на рекламу.
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
  • НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
    Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
  • НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
    Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
    Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).

3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.

4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.

5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.

6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.

7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.

8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.

9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.

10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.

11. Спонсорская реклама.

12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.

Ответы на вопросы.

Преподаватели

Стажкова Мария Михайловна
енеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов»

кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪