В задачи практически каждого юриста входит ведение деловой переписки, это могут быть как формальные письма, обращенные в государственные органы, так и переписка с руководством и коллегами, которая носит неформальный характер. Однако написание писем требует определенных знаний и умений. Нужно учитывать требования ГОСТа, требования законодательства при изложении своей позиции, а также тактику и стратегию составления писем, обязательно указывать необходимые реквизиты.
Нормативно-методическая база оформления деловых писем..
- Нормативно-методическая база оформления деловых писем..
- Классификация и особенности различных видов служебных писем..
- Юридическая значимость письма.
- Оформление основных видов писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р7.0.97—2016.
- Правила адресования деловых писем в органы государственной власти и другим организациям..
- Направление письма нескольким адресатам..
- Значимость заголовка к текстам деловых писем в системах электронного документооборота.
- Правила оформления приложений к деловым письмам..
- Правила согласования (визирования) деловых писем..
- Правила подписания деловых писем..
Требования к текстам деловых писем..
- Структура делового письма.
- Обращение и заключительная формула вежливости.
- Правила составления текста в соответствии с требованиями официально-делового стиля.
- Устойчивые слова и словосочетания в деловых письмах.
- Ошибки в текстах деловых писем..
- Особенности стиля письма при ответе на обращения граждан.
Ведение электронной переписки.
- Электронная переписка.
- Использование мессенджеров при ведении деловой переписки.
- Современные требования к составлению и оформлению служебных документов.
- Виды документов, применяемых в коммерческих организациях.
- Подготовка государственного/муниципального нормативного правового акта.
- Правила составления и оформления нормативно-правовых актов.
- Правила составления и оформления международных деловых писем
Шестакова Екатерина Владимировна
генеральный директор