Онлайн-курс, вебинар Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

57 300 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Курс предназначен для менеджеров по обучению КЦ, внутренних тренеров, руководителей и контролёров качества, в задачи которых формирование обучающих и мотивационных программ.

В ходе курса участники не только получают новые и структурируют существующие знания о дополнительных инструментах для обучения и мотивации сотрудников КЦ, но и создают прототипы речевых тренажёров, викторин, проекты геймификации и бизнес-игры.

Курс проводится с 2018 года. Материалы тренинга представляют собой набор примеров и проектов, на основе которых можно создать собственные игровые инструменты.

Курс доступен в открытом, корпоративном, дистанционном формате.

Цель курса

  • Изучить новые подходы к обучению сотрудников разного уровня, повышению мотивации, развитию навыков.
  • Отработать алгоритмы и технологии создания игр и игровых элементов.
  • Создать прототипы игры и геймификации по актуальным темам и протестировать их во время обучения.

Кому подойдёт курс

Курс рекомендуется для внутренних тренеров, наставников, менеджеров по обучению и развитию в Контакт-Центре, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят: обучение и развитие сотрудников, формирование обучающих программ, формирование программ наставничества и нематериальной мотивации.

Темы курса

  • Оценка эффективности применения игровых элементов в Контакт-центре.
  • Как играть и достигать результата. Игры для получения знаний, игры для развития навыков и повышения мотивации.
  • Типологии игр и игровых процессов.
  • Разработка игровых инструментов под задачи: информирования, обучения, формирования навыков.
  • Геймификация и её применение в Контакт-центрах.
  • Разработка бизнес-игр под разные задачи в Контакт-центре (снижение текучести, повышение эффективности, рост продаж и т.п.).
  • Разработка квестов для Контакт-центра.

Почему стоит посетить курс

  • Структурный и системный подход к передаче знаний — мы рассказываем про теоретическую базу, демонстрируем примеры реализации геймификации в КЦ и лучшие практики, учим создавать свои проекты, повышающие эффективность работы сотрудников.
  • Реальные примеры — варианты дизайна игр, игровые валюты, примеры разработанных и реализованных проектов.
  • Возможность обсудить свои сложности и задачи — в ходе курса и после его завершения участники имеют возможность обсудить с коллегами и ведущим курса проблематику, задачи и вопросы по внедрению игровых элементов в практику обучения и мотивации сотрудников Контакт-Центра.

Чему вы научитесь

  • Планировать внедрение игровых элементов в работу и обучение сотрудников Контакт-Центра с целью повышения эффективности и решения бизнес-задач.
  • Создавать игровые элементы для проверки знаний и навыков сотрудников (викторины, игры, речевые тренажёры).
  • Создавать проекты по геймификации.
  • Создавать квесты.
  • Создавать бизнес-игры с "0" (с постановки бизнес-задачи и определения целевой аудитории).
  • Тестировать и актуализировать текущие процессы, связанные с геймификацией и бизнес-играми.

Что получит каждый участник

  • Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном и бумажном виде.
  • Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса.
  • Сертификат о прохождении курса.
  • Удостоверение о повышении квалфикации государственного образца

Формат работы

Формат взаимодействия для получение максимального эффекта от обучения:

  • обучение (работа на тренинге, создание прототипов игр и геймификаций);

  • постренинговая диагностика (консультации тренинга при доработке игр).

Программа курса

1 день обучения

С 10:00 до 13:00 — презентация тренера.

  • Оценка эффективности игровых элементов.
    • Начинаем планирование игр с "конца".
    • Как играть и достигать результата. Игры для получения знаний, игры для развития навыков и повышения мотивации.
    • Типологии игр и игровых процессов Презентация тренера, снятие основных запросов на разработку игр и игровых элементов.
    • Игры для проверки знаний, формирования навыка.
    • Типы викторин и игр для проверки и получения знаний.

С 14:00 до 15:30 — работа в дистанционных командах.

  • Создание викторины или теста на интерактивной платформе.
  • Создание викторины для проверки знаний.

С 15:45 др 16:30 — презентация работы команд.

С 16:30 до 17:15 — презентация тренера.

  • Разработка викторины под бизнес-задачу.
    • Работа с загадками-пазлами.
    • Речевые тренажёры для менеджеров по работе с клиентами, продавцов, консультантов и сотрудников отделов рекламаций, загадки.
    • Примеры реализованных речевых тренажеров.

С 17:15 до 18:00 — работа в дистанционных командах.

  • Разработка загадки-паззла.
  • Разработка прототипа речевого тренажера.

2 день обучения

С 10:00 до 11:30 — презентация работы команд.

  • Презентация от команд готовых речевых тренажёров и игр-загадок.

С 11:45 до 13:00 — презентация тренера.

  • Геймификация.
    • Принципы геймификации и реализованные кейсы, лучшие практики в создании геймификации.
    • Типовые ошибки, которые допускают разработчики и как их избежать.
    • Разработка геймификации. Анкета для разработки. Алгоритм и основные составляющие: сеттинг, легенда, игровые механики, динамика, правила.
    • Примеры реализованных проектов геймификации.

С 14:00 до 15:00 — работа в дистанционных командах.

  • Разработка проектов геймификации под бизнес-задачи (командная работа).

С 15:00 до 15:30 — презентация работы команд.

  • Презентация проектов, обсуждение.

С 15:45 до 16:30 — презентация тренера.

  • Разработка бизнес-игр.
    • Алгоритм создания бизнес-игры, подготовка (анкета), составляющие: аватар игрока, библиотека ситуаций, игровые удовольствия, карточки в игре, игровые механики, типы игровых полей.
    • Примеры разработанных бизнес-игр.

С 16:30 до 18:00 — работа в дистанционных командах.

  • Групповая работа по разработке бизнес-игры.

3 день обучения

С 10:00 до 11:00 — презентация работы команд.

  • Презентация прототипов, их тестирование.

С 11:00 до 11–30 — презентация тренера.

  • Разработка квестов.
    • Механика квеста, правила проведения.
    • Примеры реализованных квестов.

С 11:45 до 13:00 — работа в дистанционных командах.

  • Групповая работа по разработке квеста.

С 14:00 до 15:00 — презентация работы команд.

  • Демонстрация квестов.

С 15:00 до 17:00 — обсуждение конкретных кейсов для реализации проектов после тренинга.

С 17:00 до 17:45 — формирование проекта для реализации на своей площадке КЦ после тренинга.

С 17:45 до 18:00 — завершение обучение, подведение итогов.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪