Онлайн-курс, вебинар Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (22 часа)

Стоимость обучения:

57 300 р.

Добавить к сравнению

В ходе тренинга участники получают новые и структурируют существующие знания об управлении продажами в Контакт-Центре, осваивают практические способы создания корпоративной среды с высоким уровнем вовлеченности и производительности сотрудников; разбирают примеры реальных проблемных ситуаций, выявленных специалистами Апекс Берг в ходе консалтинговых проектов, и подходы к устранению часто встречающихся проблем. Тренинг включает в себя разбор требований международных стандартов управления деятельностью Контакт-Центров к организации процесса продаж.

Кроме повышения компетенций в отношении процесса продаж, тренинги направлен на выявление и осознание сильных сторон каждого участника в роли руководителя, а также определение зон развития с точки зрения требований международных стандартов к знаниям и навыкам руководителей телемаркетинга и накопленных наблюдений о талантах наиболее успешных руководителей.

Кому рекомендован тренинг

Тренинг предназначен для руководителей и менеджеров КЦ, в чьи функциональные обязанности входят задачи выстраивания и операционного управления процессом продаж, мотивации и вовлечения операторов КЦ на достижение высоких результатов в продажах — как на исходящих, так и на входящих обращениях.

Цели и задачи тренинга

  1. Создать у участников целостное системное понимание продаж как процесса, в том числе место процесса продаж в КЦ и компании, связь целей бизнеса, КЦ и целей процесса продаж, элементы и специфику управления данным процессом.
  2. Обучить участников тренинга лучшим практикам (bestpractice) в области операционного управления продажами в Контакт — Центрах, применяемым лидерами индустрии в России и мире.
  3. Изучить и освоить практические навыки, необходимые успешному руководителю подразделения, ответственного за продажи.
  4. Разъяснить наиболее часто встречающиеся ошибки, с которыми сталкиваются менеджеры КЦ, и описать практические способы их решения.

Результаты тренинга

На основании отзывов участников можно выделить следующие результаты тренинга:

  • повышение квалификации через получение новых знаний и структурирование существующих;
  • повышение эффективности процесса продаж в КЦ после применения полученных знаний на практике;
  • повышение личной эффективности руководителя как следствие осознанного использования сильных сторон и развития необходимых "талантов";
  • повышение мотивации к работе через понимание того "что" и "как" надо делать.

Участники обучения получают Удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение выдается на базе среднего специального/высшего образования при условии выполнения аттекстационных заданий.

Программа курса

Содержание тренинга:

Структура курса построена с учетом требований к управлению процессом продаж, а также требований непосредственно к компетенциям руководителя подразделения, ответственного за продажи.

1.Место процесса продаж в КЦ и в компании в целом

  • КЦ как структура компании. КЦ - центр счастливого клиента. Воронка продаж: кто влияет на результативность работы КЦ?
  • Объединяющая роль КЦ в формировании клиентоориентированных бизнес-процессов в компании.
  • Имидж КЦ и имидж оператора
  • Личность руководителя ТМ. Построение коммуникаций с руководителями смежных подразделений и акционерами
  • Управление конфликтами в коллективе. Роль руководителя в создании бесконфликтной рабочей среды.

2.Личная эффективность и таланты руководителя телемаркетинга

  • Зоны ответственности руководителя в КЦ
  • Требования к руководителю телемаркетинга
  • «Таланты» успешного руководителя
  • Самодиагностика и план саморазвития
  • Инструменты и техники повышения личной эффективности руководителя

3.Стратегия продаж

  • Стратегическая задача Контакт-Центра в организации
  • Клиентоориентированность, как основа деятельности КЦ
  • Место и задачи телемаркетинга в КЦ
  • Этика продаж и отношения к клиенту как главное конкурентное преимущество клиентоориентированного КЦ
  • Продажи как процесс, объекты управления процессом

4.«Вход» в процесс продаж: Продукт

  • Понятие Продукт
  • Знание продукта и отношение к продукту у сотрудников КЦ
  • Ключевые преимущества Вашего продукта. SWOT-анализ
  • Как создавать привлекательность продукта?
  • Формирование коммерческого предложения для клиента. Как работать с минусами продукта?
  • Развитие у сотрудников навыков презентации продукта
  • Формирование у сотрудников уверенности в продукте

5. «Вход» в процесс продаж: Клиенты

  • Понятия «Удовлетворенность» и «Лояльность»
  • Сегменты клиентов и принципы сегментации
  • SWOT-анализ выбранных сегментов. Специфика работы с разными сегментами клиентов
  • Преимущества и особенности работы с B2B и B2C. Определение ключевых потребностей каждого сегмента
  • Определение своего сегмента.
  • Единые стандарты и индивидуальный подход к клиенту
  • Базы клиентов: управление и валидность
  • Стандарты работы с БД

6.Обеспечение процесса продаж: Сотрудники

  • Определение требований к сотрудникам телемаркетинга
  • Особенности и технологии набора и адаптации
  • Процессы управления квалификацией сотрудников – обучение и верификация знаний / навыков
  • Отношение к профессии: Имидж контактного центра и привлекательность позиции на рынке труда
  • Best Practice: практические примеры успешной имиджевой политики КЦ
  • Особенности управления вовлеченностью и мотивацией сотрудников телемаркетинга: «пирамида уровней», операторы на входящих и исходящих, мотивационные типы, работа с возражениями и сопротивлением сотрудников
  • Влияние на результаты КЦ: через работу с группой операторов, управление производительностью
  • Инструменты поддержки и развития: обучение, наставничество, коучинг, мотивация, геймификация
  • Best Practice: примеры систем мотивации и вовлечения

7.Обеспечение процесса продаж: Технологии КЦ

  • Основные технологические системы поддержки процесса продаж в КЦ
  • Использование технических средств для решения проблем клиента
  • Обслуживание клиентов: технологический взгляд
  • Системы CRM: возможности, интеграция
  • Системы распознавания речи: возможности, специфика
  • Системы обучения и управления знаниями оператора
  • Системы автоматического обзвона: типы систем, специфика расчета показателей
  • Системы управления базой для обзвона
  • Системы контроля качества
  • Системы самообслуживания в продажах

8.Результаты процесса продаж: цели и показатели эффективности

  • Понятия «Цели» и «Показатели»
  • Типы ОПВК и «Ландшафт процессов» в КЦ
  • Зоны управления КЦ и показатели качества, доступности, результативности, производительности, удовлетворенности
  • Техники операционного управления показателями
  • Процесс устранения несоответствий
  • Маркетинговый анализ и бизнес-план КЦ

Best Practice: примеры KPI

9.Оптимизация процесса продаж: Техники управления контактом

  • Что такое качество контакта? Оценка контроля качества и оценка клиента: где найти оптимальный баланс? (подумать как развести понятия: есть показатель КАЧЕСТВО, а есть некий признак насколько глубоко сложился именно контакт человека с человеком)
  • От чего зависит качество контакта с клиентом
  • Техники слушания и т.п.
  • Таланты и способности – эмоциональный интеллект
  • Исходящие и входящие «продающие» звонки
  • Психологические особенности прохождения секретарского барьера
  • Особенности ведения переговоров с ЛПР
  • Этапы продаж по телефону
  • Техники быстрого привлечения и удержания внимания в разговоре
  • Best Practice. Примеры успешных сценариев
  • Цель звонка. Какую пользу получает клиент от нашего звонка? Что я хочу получить в результате звонка?
  • Голос как инструмент успеха. Роль интонации в правильном влиянии на собеседника
  • Ваш голос – лицо компании, «говорящий имидж»
  • Факторы различного звучания голоса (энергия, скорость речи, тональность голоса)
  • Как сделать свой голос естественным и живым? Практические упражнения
  • 4 типа интонации и их применение в разговоре с клиентом
  • Роль улыбки в установлении доверительных отношений. Почему все-таки надо улыбаться?!
  • Словарь позитивных слов
  • Best Practice: Отработка правильной интонации. Методики управления настроением.
  • Подготовка к звонку, настрой на результат
  • Интонационные «враги» и «помощники».
  • Судьба звонка в трех первых фразах. Приветствие и не только…
  • Конкретные инструменты, помогающие установлению контакта с потенциальным клиентом.
  • Искусство задавать вопросы и получать ответы на них
  • Выявление потребностей. Диалог и ответственность клиента за свой выбор.
  • Характерные ошибки при задавании вопросов
  • Паузы – их важность и секреты применения
  • Презентация или рекомендация? Как предъявить преимущества клиенту? Стратегия в презентации услуг для клиента
  • Best Practice: ключевые преимущества для клиента
  • Возражения клиентов = собственные сомнения сотрудников. Алгоритм работы с возражениями
  • Закрытие продажи. Что мешает завершению сделки?
  • Как выйти на лицо, принимающее решение? «Тайна» поведения секретаря. Приемы политиков и техника разговора с секретарем
  • Best Practice: практические примеры техник прохождения секретаря и достижения цели в разговоре с ЛПР. Упражнения для выработки правильной интонации. Алгоритм разговора с секретарем

10.Организация процесса продаж: Управление обзвоном и потоком обзвонов

  • «Воронка обзвонов» и уровни управления
  • Степень влияния сотрудников, выполняющих различные функциональные роли, на результат
  • Какие регламенты нужны
  • «Цикл управления», система «непрерывных улучшений» и система «устранения несоответствий»
  • База для обзвона – критерии эффективности
  • Техники повышения эффективности управления потоком обзвонов

11.Организация процесса продаж: Сценарии и Скрипты

  • Требования к сценариям
  • Структура сценариев
  • Алгоритм создания «продающих» скриптов, проверка и улучшение
  • Методика обучения операторов работе со сценариями
  • Контроль следования скриптам

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪