Курс, семинар, тренинг Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Приглашаются помощники руководителей, секретари, офис-менеджеры, секретари-референты, секретари-администраторы, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и все заинтересованные специалисты.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

ПРОГРАММА

Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.

Ключевые вопросы программы:

  • Организация работы в приемной.
  • Документационное обеспечение в соответствии с ГОСТ.
  • Подготовка совещаний.
  • Издание протоколов, контроль исполнения поручений.
  • Работа с конфликтами.

Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:

  • современных требований к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам секретаря;
  • случаев из практики, трудных ситуаций, встречающихся в работе.

Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.

Программа курса

  1. Принципы работы секретаря, основные функции и задачи.
  2. Организация работы в приемной. Офисное гостеприимство. Правила организации приема посетителей. Этика делового общения. Правила речевого этикета. Смолток. Этикет телефонных переговоров. Основы эргономики офиса. Дресс-код секретаря.
  3. Документационное обеспечение организации.
  • Юридическая сила документов. Ответственность за недолжное обращение с документами. Свойства документов (аутентичность, достоверность, целостность). Виды документов, их назначение. Порядок работы с документами.
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами. Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами.
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Особенности языка и стиля деловой переписки. Этикет цифровой переписки.
  • Разработка номенклатуры дел организации. Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления. Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения. Формирование дел, составление описей дел. Обеспечение сохранности и защиты документов организации.
  • Системы электронного документооборота. Виды цифровой подписи. Метаданные документа. Обеспечение аутентичности и достоверности электронного документа.
  1. Организация заседаний, совещаний.
  • Подготовка информационных материалов, списков участников совещания. Работа со списками приглашенных. Правила и виды рассадки участников совещания. Подготовка помещения, оборудования. Правила использования геральдических символов.
  • Подготовка стола совещания. Островное и индивидуальное накрытие стола. Изготовление аншлагов. Сервировка чайного (кофейного) стола. Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним.
  • Протоколирование совещаний, встреч, заседаний. Виды протоколов. Правила составления протокола.
  • Постановка поручений на контроль. Виды контроля (текущий, предупредительный). Составление аналитических справок контроля исполнения поручений.
  1. Работа с конфликтами.
  • Конфликт как форма переговорного процесса. Причины эмоционального вовлечения. Стадии развития агрессивного состояния. Конфликт начальник-подчиненный.
  • Профилактика конфликтных ситуаций. Купирование затяжного конфликта.
  • Способы эмоциональной разгрузки. Обеспечение психологической резистентности.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪