Приглашаются директора по качеству, руководители и специалисты служб качества и технического контроля, начальники производств, инженеры, технологи и все заинтересованные специалисты.
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
ПРОГРАММА
На курсе будут подробно рассмотрены современные и эффективные методики управления качеством на производственном предприятии; даны прикладные инструменты, позволяющие добиться повышения качества продукции.
-
Подходы к качеству в разных странах. Изучение лучшего опыта японских и европейских предприятия. Управление качеством как один из ключевых аспектов выживания производственного предприятия в условиях санкций и конкуренции. Почему наша продукция не выдерживает конкуренции. Цифровизация производства как интеграция традиционных информационных потоков управления качеством на производстве.
-
Обзор существующих систем качества. Анализ целесообразности внедрения в существующих условиях. Системы менеджмента качества. Стандарты в области качества производства продукции.
-
Основные этапы внедрения системы качества на предприятии. Разработка положений и инструкций. Выделение ключевых процессов. Как не превратить внедрение системы качества в стопку бумаг, которые не работают.
-
Управление качеством на предприятии на разных этапах производства продукции. Петля качества. На что стоит обращать внимание при производстве новой продукции. Выделение конкурентных качеств продукции.
-
Расчёт затрат на качество в себестоимости изделия. За что готов заплатить потребитель. Излишнее качество – необходимость или дорогостоящая затея?
-
Статистические методы управления качеством. Краткий обзор: Диаграмма Парето, 6 сигм.
-
5S как один из способов улучшения качества на производстве. Мелочи, которые мешают работать и ухудшают качество. Почему 5S плохо внедряется в российских условиях. Разбор примеров.
-
Практические инструменты управления качеством на предприятии. Обеспечение технического качества изделия. Место ОТК в управлении качеством на производстве. Организация работы ОТК для обеспечения требуемого качества продукции. Управление качеством на всех этапах движения изделия в производстве от поступления заказа до продажи.
-
Работа с рекламациями. Схема работы с рекламациями. Психология заказчика, или почему отсутствие рекламаций – это плохо.
-
Мотивация сотрудников как один из методов повышения качества. Изучение лучшего опыта мотивации сотрудников и организации оплаты труда в привязке к качеству. Как воспитать в сотрудниках понимание, что изготавливать некачественную продукцию – преступление.
-
Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей ответы на вопросы
Занятия проводит специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся вопросами повышения качества продукции на производственных предприятиях, с большим опытом работы на крупных предприятиях различных отраслей.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.