Курс, семинар, тренинг Эффективное управление отделом, структурным подразделением

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 770 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Приглашаются руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

ПРОГРАММА

Эффективным способом освоить и применять такие управленческие навыки, как принятие управленческих решений, организация контроля деятельности подразделения, анализ информации и эффективное взаимодействие с руководством является групповое обучение с элементами тренинга.

Ключевые вопросы программы:

  • Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
  • Контроль и отчетность в отделе.
  • Управление финансовыми ресурсами подразделения.
  • Основы юридической грамотности руководителя.
  • Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива
  • Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
  • Взаимодействие с другими подразделениями.

Также в программе:

  • Решение ситуационных задач.
  • Деловые игры.
  • Индивидуальные консультации и практические рекомендации.

Программа курса

  1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
  • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
  • Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
  • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
  • Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
  • Решение бизнес-кейса «Планирование».
  1. Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
  2. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
  • Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
  • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
  • Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
  1. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
  2. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
  • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
  • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений». Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
  • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
  • Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности. Расстановка приоритетов.
  • Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
  1. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
  • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
  • Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
  • Организация командного взаимодействия.
  • Принятие управленческих решений. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний, метод фасилитации.
  • Управление конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
  • Разбор кейса: «Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации».
  1. Взаимодействие с другими подразделениями.
  • Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы.
  • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
  1. Практические занятия, обмен опытом.

Занятия проводят бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях,
ведущие специалисты-практики региона.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪