Стоимость обучения:
49 000 р.Экспресс-курс «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОМО» - это полноценный курс, на котором вы изучите процесс создания результативных промо-акций, их планирование и оценку эффективности, включая специфику промо в классическом ритейле, особенности в e-com и маркетплейсах.
Программа разработана на базе международной программы Сatman 2.0™ с учетом лучших мировых практик и анализа множества собственных кейсов ритейлеров СНГ от экспертов ....
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Как привлечь и удержать трафик?
Как не «вылететь в трубу» в сезон распродаж?
Как сформировать ценовое восприятие на фоне конкурентов?
Каким образом поддерживать интерес и удивление покупателей?
Какие существуют барьеры ценовых сегментов?
Как грамотно использовать персонализированное промо через программы лояльности?
Реально ли заработать на промо? (Да!)
Как правильно измерить эффект от промо?
За 3 недели вы освоите методологию, получите рабочие инструменты и шаблоны для построения и анализа промо в ритейле.
ЧТО В ПРОГРАММЕ?
10 видео-уроков
11 доп.материалов
9 практических заданий
5 тестов для самопроверки
3 недели обучения в удобное время
Финальный проект - отработаете навыки на практике: подготовите и сдадите финальный проект по формированию эффективного ПРОМО
Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy.
Независимый директор, магистр в области экономико-математического моделирования, эксперт построения систем категорийного менеджмента, разработки позиционирования форматов. Значительный опыт построения систем промо, лояльности, ценообразования, аналитики, а также формирования dream-team команд с нуля. Опыт работы коммерческим директором и директором по маркетингу в сетях Home Market, Брусничка (Украина). Опыт реализации проектов по категорийному менеджменту, ценообразованию и промо совместно с компанией McKinsey.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail