Стоимость обучения:
14 500 р.Онлайн экспресс-курс «Разработка и управление СТМ» - это «концентрированный» курс, на котором вы изучите типовые стратегии развития портфеля собственных торговых марок (СТМ), систематизируете знания о ключевых подходах к созданию и управлению private label розничных сетей, узнаете о том, как безболезненно встроить СТМ в категорию и повысить ее эффективность и создадите собственную карту портфеля СТМ сети. Программа разработана на базе международной программы Сatman 2.0™ с учетом лучших мировых практик.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Как выбрать тип СТМ для товара?
Какая маркетинговая стратегия подойдет вашему бренду?
Как выстроить процесс создания и развития СТМ?
Как оптимизировать портфель СТМ?
Что лучше работает для СТМ: торговые марки-специалисты или зонтичные бренды?
Какие показатели эффективности используются для оценки брендов?
КУРС ВКЛЮЧАЕТ:
2 недели обучения
11 видео-уроков
6 доп.материалов
3 теста
1 практическое задание
Финальный проект: карта портфеля СТМ Вашей сети.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Освоите методологию, получите инструменты и шаблоны для разработки и управления собственным портфелем СТМ
Эксперт практики коммерческой и маркетинговой эффективности в рознице с более 25 летним опытом работы, в том числе на топ руководящих позициях в рознице более 15 лет, от категорийного менеджера, руководителя по развитию СТМ до коммерческого директора и директора по маркетингу в розничных ритейлерах в форматах от дискаунтера до супермаркета домашний еды. Запуск более 1 000 товаров СТМ. Наталья владеет глубокой экспертизой и имеет успешный опыт в коммерческом и маркетинговом управлении как в небольших региональных розничных компаниях, так и в крупных лидирующих федеральных розничных сетях.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail