После прохождения курса из 8-ми 2-х часовых вебинаров для новичков МЛМ предотвращается их массовый выход из бизнеса в первые, 3-5 месяцев. После обучения новички в 50 - 100 раз реже выходят из бизнеса так быстро. Эти семинары подходят для распространителей новичков и для тех, кто имеет опыт работы в МЛМ более года.
Параллельно навыки и знания, полученные курсантом при обучении, повышают его личностное развитие на столько, что он осуществляет бизнес в МЛМ более успешно, и как следствие, объём его персонального и группового сбыта увеличивается в разы.
На фотографии, сделанной в мае 1996 года в Лондоне каракули чёрным фламастером: - это личный автограф Марка Хьюза, сделанный им в Барселоне в июне 1998 года..
Работа в сетевом маркетинге, как и в любом бизнесе, связана с мощным оценочным и критическим влиянием со стороны окружающих. Особенно со стороны близких и значимых бизнесмену людей.
Они, как правило, жалеют всякого начинающего бизнесмена и хотят ему искренне помочь. Советом. Суть всех советов сводится к одному. "Брось ты это безнадёжное и вульгарное дело". И займись, чем-нибудь более полезным, и более надёжным, и более правильным. И, конечно, более привычным делом. Например, найди хорошую и высокооплачиваемую работу по найму. Это надёжнее и как у всех.
Если у человека самооценка и уверенность в себе занижена он легко поддаётся влиянию окружающих и бросает начатое дело на пол пути. Чем ещё больше, усиливает свои комплексы неполноценности.
К сожалению, в странах СНГ и выходцев из СССР в дальнем зарубежье у 99,9 % людей, как правило, самооценка очень низкая. И не выдерживает даже лёгкой критики со стороны окружающих. Догадайтесь исходя из этой статистики, сколько человек из 1000 впервые вошедших в бизнес МЛМ новичков, выходит из него ужу в первые 3-4 месяца? При этом, 75% уходят из бизнеса в первые 2 -3 недели, даже не начав пробовать, что - то реальное делать. И сколько всего успешных людей выросло в МЛМ бизнесе на постсоветстком пространстве? Думаю, что сильно не ошибусь, если скажу, что на все 60 - 100 известных сетевых млм компаний, активно и повсеместно работающих в странах СНГ последние 10-17 лет суммарно наберётся не более 10-15 тысяч человек. Это из нескольких десятков миллионов людей, попробовавших заниматься этим бизнесом. Получается реально в МЛМ бизнесе преуспел из 3000-8000 попробовавших - только 1!. Скоре всего это тот, у кого от рождения или от воспитания высокая личностная самооценка. А значит, и высокий барьер против чужого негативного влияния.
Поэтому залог успешного занятия любым бизнесом, в том числе и бизнесом в МЛМ это - высокая самооценка человека и его толерантность к мнению и суждениям окружающих. Его сознание и мышление должно быть защищено мощным защитным барьером. Этот барьер растёт по мере роста персонального развития человека. Этого же мнения придерживается Гуру МЛМ Джон Фогг.
1. Сетевой маркетинг это классный инструмент укрепления этого защитного барьера без помощи дорогостоящих психологов и психоаналитиков.
2. Сетевой маркетинг это отличное место, где можно научиться вести успешный бизнес не затрачивая больших денег и не влезая в огромные долги в случае провала.
3. Сетевой маркетинг это возможность научиться классно продавать.
4. Сетевой маркетинг это место, где можно любому человеку, получить полезные знания: по бизнесу. Знания, которых не дают даже в престижных шкалах бизнеса.
5. Можно построить отличный и доходный бизнес для себя и для своих детей.
Сочетание заниженной личностной самооценки новичка МЛМ и не понимания им тех преимуществ, которые даёт ему сетевой маркетинг, при любом исходе ведения бизнеса в нём - приводит к неоправданно быстрому выходу из него многих людей. Часто поспешному выходу не оправданному объективными обстоятельствами.
Чтобы новичок мог дольше задержаться в этом бизнесе. И получить для себя больше важных и полезных знаний и навыков. Навыков и знаний, которые будут очень помогать ему в дальнейшем в повседневной жизни. И в любом бизнесе. Я рекомендую пройти мой курс вебинаров (занятия через интернет). Для начинающих бизнесменов. Цикл состоит из 8 2-х часовых занятий. Они годятся и для новичка любой компании МЛМ и для сетевиков, имеющих опыт работы в компании МЛМ более года.
1 занятие (вебинар 2 часа) для группы стоит 16850 рублей. Одновременно слушать меня и участвовать в вебинаре может неограниченное количество людей. От 1 до 150 человек. Столько, сколько позволяет вместить людей величина помещения и наличие достаточной громкой связи. Очевидно, что нужен компьютер с веб камерой и скоростной интернет
После прохождения всего курса вебинаров Для новичков МЛМ, в бизнесе задерживаются на более длительный срок до 45% слушателей. При этом их личностный потенциал возрастает на столько, что вероятность достижения успеха в бизнесе МЛМ у новичков увеличивается многократно.
Арифметические показатели результатов подобного бизнес обучения очень простые и весьма наглядные.
1. Скорость оттока новичков снижается в 25 -250 раз.
2. Из оставшихся в бизнесе консультантов новичков вероятность вырастить надёжных и долгосрочных бизнес партнёров увеличивается в 3-5 раз.
КПД рекрутинговой работы возрастает фантастически.
От этого выигрывают и новички и опытные топ-менеджеры. И у тех и у других многократно возрастает сбыт. Сбыт персональный и сбыт структуры.
Я стою, за Джим Роном и жду своей очереди, чтобы получить его автограф. США. Атланта. Февраль 1995 года.
Иосиф Хусенский.
Моя авторская система обучения (тренинги Школы продажи Иосифа Хусенского) базируется на 40 летнем личном опыте:
А) отличного врача, учёного, и классного волейболиста;
Б) наёмного менеджера продажи секторов В2С и В2В;
В) успешного распространителя МЛМ компании;
Г) Топ менеджера МЛМ компании;
Д) Собственника большой (более 400 наёмных сотрудников) частной компании;
Е) Собственника тренинговой компании, проводящей тренинги продажи,
Ё) Собственника МЛМ компании, продающей открытые тренинги продажи;
Ж) Ученика и пользователя, посетившего более 300 бизнес семинаров и бизнес тренингов продажи в России и за Рубежом;
З) Тренера, ведущего открытые тренинги продажи (лично провёл более 1000 семинаров и тренингов);
И) Тренера, ведущего корпоративные тренинги активные продажи МЛМ (лично провёл более 460 тренингов продажи);
К) Тренера, ведущего тренинги продажи, для менеджеров отдела сбыта (лично провёл более 70 тренингов);
Мой личный опыт продажи:
1. Я имею многолетний опыт личных продаж в качестве:
а) рядового продавца и менеджера отдела сбыта,
б) топ менеджера,
в) владельца нескольких успешных компаний.
2. У меня есть навыки успешных продаж в различных секторах экономики линейного маркетинга:
А) менеджера продаж в секторе В2С (инвестиционные пакеты, медицинские услуги, кухни и шкафы-купе, стеклопакеты и металлопластиковые окна на заказ),
Б) продажи в секторе В2В (строительные материалы и строительная и дорожная техника, торговое и холодильное оборудование)
3. У меня есть опыт личных продаж в МЛМ ( Гербалайф, Орифлейм, Арго, Амвей, А-тренинг, и прочее):
А) в качестве простого распространителя;
Б) в качестве топ менеджера и лидера структуры (более 1000 бизнес партнёров) сбыта.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail