Стоимость обучения:
46 900 р.Умное розничное ценообразование - это прикладной онлайн-курс, содержащий фундаментальные законы и принципы с фокусом на практические инструменты в розничном ценообразовании.
Современные приемы из курса помогут вам увеличить валовый доход и не потерять покупателей.
Курс состоит из 9 модулей — коротких емких видео, в которых сконцентрирована суть. Теория и примеры из международных и российских бест-практик. В конце каждого модуля есть практические задания, которые помогут лучше понять и проработать полученный теоретический материал.
1 модуль. Введение и вызовы розничного ценообразования
Как выбрать стратегию ценообразования и правильно спозиционировать розничный формат.
2 модуль. Ценовая эластичность и DATA-DRIVEN подход
Как рассчитать на практике ценовую эластичность в условиях большого количества данных.
3 модуль. Поведенческая экономика и ценовые сегменты
Как использовать понятие ценовых сегментов для дополнительного увеличения валового дохода.
4 модуль. Оптимизация цены и прибыль
Почему «чистая» математика не работает и как это учесть на практике.
5 модуль. Стратегии ценообразования
Как выбрать стратегию ценообразования и правильно спозиционировать розничный формат.
6 модуль. Конкурентное ценообразование и KVI
Как учесть конкурентное окружение и сформировать ценовое восприятие магазина.
7 модуль. Прайс коммуникации и ценники как точки контакта в торговом зале
Почему ценообразование не заканчивается после того как сформирована цена.
8 модуль. Особенности ценообразования в e-commerce
Как ключевые факторы в ценообразования и принцип «penny gap» влияют на ценообразование в e-commerce.
9 модуль. Организация и бизнес-процессы ценооброзования
Какие бизнес-процессы ценообразования наиболее важны? Выбрать централизованный или децентрализованный подход – при выстраивании критических точек организации?
Финальное задание. Применение полученных знаний
к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний. Член Ассоциации Независимых Директоров, имеет 17-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, в том числе в международных компаниях. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, Digital Business Strategy, MIT Sloan MIT Sloan School of Management . Независимый директор/Директор по стратегическому развитию в трех розничных компаниях, с общим оборотом более $500 млн. долларов в год. Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами», эксперт по розничному рынку США. Среди заказчиком Александра: X5 Retail Group, SPAR, Командор, Лама, Соседи (Беларусь), Таджеро (Таджикистан), Семь+Я, Русский аппетит, Кузина, Дворик, Макси, Hoff, Николаевский, МОЭСК, Союз Независимых сетей России, Мясницкий ряд и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail