Стоимость обучения:
56 900 р.Стратегия ценообразования - это большая часть головоломки для розничного бизнеса. Отчасти маркетинг, отчасти психология и отчасти догадки, ценообразование товара может быть одним из самых сложных аспектов управления розничным магазином.
При продуманном подходе ценообразование может стать основным фактором в передаче позиционирования бренда и ценностного предложения розничной концепции. Подходы к ценообразованию существенно отличаются при рассмотрении дизайнерской одежды на сезон (где более высокая цена может добавить кэша) от планирования для повседневных товаров, таких как молоко.
Лишь немногие решения оказывают столь значительное влияние на эффективность бизнеса, как ценообразование!
В рамках дистанционного курса Вы найдете ответы на ключевые стратегические вопросы. Курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» нацелен на целостное понимание темы, оценку влияния правильного выбора на все аспекты бизнес-процессов компании.
Для кого?
Курс будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.
Курс состоит из 7 модулей — коротких емких видео, в которых сконцентрирована суть. Теория и примеры из международных и российских бест-практик. В конце каждого модуля есть практические задания, которые помогут лучше понять и проработать полученный теоретический материал.
1 модуль. Введение и вызовы ценообразования
Какие подходы к ценообразованию в рознице используются в настоящее время. Почему важно пересмотреть и поменять подход к розничному ценообразованию?
2 модуль. Ценовая эластичность и DATA-DRIVEN подход
Какие базовые факторы необходимо учитывать при изменении цен и ценовой стратегии. Как применять data-driven подход в решениях об изменении цен.
3 модуль. Принципы поведенческой экономики и психология ценообразования
Почему «чистая» математика в ценообразовании не работает и какие эффекты психологического ценообразования важно учитывать на практике. Что такое ценовая дискриминация и ценовая сегментация, как использовать эти знания для формирования нужного восприятия цены.
4 модуль. Оптимизация цены и прибыль
Как найти оптимальную цену для различных целей, например, для увеличения валового дохода? Почему снижение цены не всегда приводит к увеличению выручки? Как использовать «треугольник прибыли» для максимизации выручки и валового дохода в категории.
5 модуль. Стратегии ценообразования и ценовой конкуренции
Как выбрать стратегию ценообразования и создать подходящее позиционирование для розничного формата. Базовые ценовые стратегии EDLP, High-Low, комбинирования стратегия, персональные цены и ценовая дискриминация. Анализ конкурентного окружения и формирование ценового восприятие магазина на основе KVI.
6 модуль. Прайс-коммуникации и ценники
Типы ценников, новые стандарты ценников для разных целей, технология электронных ценников. "Ценовые сигналы" и стратегические ценовые коммуникации. Успешные примеры кампаний интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая использует разные инструменты и сообщения для разных целевых аудиторий в рамках одной концепции.
7 модуль. Особенности ценообразования в e-commerce
Что такое «penny gap»? Особенности ценообразования во время стремительного развития интернета и e-commerce
8 модуль. Организация и бизнес-процессы в розничном ценообразовании
Ценообразование процесс не статичный, и продолжается даже после формирования цены. Важно учитывать, как цена выглядит на полке, какие бизнес-процессы ценообразования и критические точки нужно учесть, чтобы эффективно выстроить полный цикл.
Процесс обучения:
к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний. Член Ассоциации Независимых Директоров, имеет 17-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, в том числе в международных компаниях. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, Digital Business Strategy, MIT Sloan MIT Sloan School of Management . Независимый директор/Директор по стратегическому развитию в трех розничных компаниях, с общим оборотом более $500 млн. долларов в год. Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами», эксперт по розничному рынку США. Среди заказчиком Александра: X5 Retail Group, SPAR, Командор, Лама, Соседи (Беларусь), Таджеро (Таджикистан), Семь+Я, Русский аппетит, Кузина, Дворик, Макси, Hoff, Николаевский, МОЭСК, Союз Независимых сетей России, Мясницкий ряд и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail