Стоимость обучения:
54 500 р.Catman.Форсаж 2.0 - программа повышения профессионального уровня для категорийных менеджеров и коммерческих директоров. Программа создана по стандартам Catman 2.0 разработанных Международной Ассоциацией Категорийного менеджмента (CMA). Она состоит из трех уровней и двадцати пяти модулей, с последовательным обучением в течении шести месяцев – от уровня Fundamental до Strategic.
Обучение проходит с индивидуальным подходом к каждому участнику по формату онлайн-программ от MIT Sloan School of Management: короткие видео-уроки и практические задания, в удобное время, не отрываясь от работы позволят получить профессиональные знания международного уровня в категорийном менеджменте.
Уровень Fundamental содержит 9 модулей:
1. Категорийный менеджмент. Обзор
2. Стратегия розницы и формата
3. Определение категории, сегментирование
4. Роль и Стратегия товарной категории
5. Понимание и использование данных, кластеризация
6. Обзор и оценка качества категории
7. Тактики категорийного менеджмента
8. Разработка и реализация плана развития категории
9. Рабочие инструменты Категорийного менеджера
Каждый модуль состоит из видеокурсов и практических заданий и включает:
• короткие видео - уроки от 2 до 10 минут по ключевым темам и вопросам
• обязательные материалы для самостоятельного изучения модуля
• дополнительные материалы для изучения и углубленного понимания
• коммуникацию с преподавателем и форум для дискуссий в формате Q&A
• тестовые задания и практикумы для закрепления и закрепления знаний и навыков
Оценка обучения
• Во время обучения выставляются баллы за выполнение заданий, которые трансформируются в проценты
• Максимальный процент – 100% за весь курс
• Сертификат выдаётся при успешном завершении всех заданий выбранного уровня/уровней и наборе более 50% баллов в среднем за все задания
Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy.
Независимый директор, магистр в области экономико-математического моделирования, эксперт построения систем категорийного менеджмента, разработки позиционирования форматов. Значительный опыт построения систем промо, лояльности, ценообразования, аналитики, а также формирования dream-team команд с нуля. Опыт работы коммерческим директором и директором по маркетингу в сетях Home Market, Брусничка (Украина). Опыт реализации проектов по категорийному менеджменту, ценообразованию и промо совместно с компанией McKinsey.
Эксперт практики коммерческой и маркетинговой эффективности в рознице с более 25 летним опытом работы, в том числе на топ руководящих позициях в рознице более 15 лет, от категорийного менеджера, руководителя по развитию СТМ до коммерческого директора и директора по маркетингу в розничных ритейлерах в форматах от дискаунтера до супермаркета домашний еды. Запуск более 1 000 товаров СТМ. Наталья владеет глубокой экспертизой и имеет успешный опыт в коммерческом и маркетинговом управлении как в небольших региональных розничных компаниях, так и в крупных лидирующих федеральных розничных сетях.
к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний. Член Ассоциации Независимых Директоров, имеет 17-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, в том числе в международных компаниях. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, Digital Business Strategy, MIT Sloan MIT Sloan School of Management . Независимый директор/Директор по стратегическому развитию в трех розничных компаниях, с общим оборотом более $500 млн. долларов в год. Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами», эксперт по розничному рынку США. Среди заказчиком Александра: X5 Retail Group, SPAR, Командор, Лама, Соседи (Беларусь), Таджеро (Таджикистан), Семь+Я, Русский аппетит, Кузина, Дворик, Макси, Hoff, Николаевский, МОЭСК, Союз Независимых сетей России, Мясницкий ряд и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail