Приглашаются:
- Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
- Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
- Резервы управленческих кадров.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Компетенции, необходимые для эффективной управленческой деятельности.
- Сформируете правильную парадигму управления, обеспечивающую результативность при управлении персоналом.
- Обмен опытом успешной управленческой практики.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
Модуль 1. Портрет эффективного руководителя
Позиция руководителя и управленческий цикл
- Суть управленческой деятельности.
- Модель компетенций руководителя, соответствующая культуре организации.
- Отличие руководителя от специалиста. Позиция руководителя и управленческий цикл.
Практики регулярного менеджмента
- Принципы планирования и постановки цели. Декомпозиция целей организации в задачи.
- Критерии эффективной постановки задач (SMART). Ошибки при постановке задач и их корректировка.
- Понятие контроля и его виды. Предварительный контроль и постановка задач – основа будущего результата.
- Матрица распределения задач по Эйзенхауэру.
- Делегирование: по проблеме, по результату, по алгоритму.
- Конструктивная обратная связь: сэндвич, wrap.
- Техника 5 П для проведения эффективного совещания.
Мотивирующее руководство
- Понятие о мотивации и стимулировании. Потребности и мотивы.
- Чем мотив отличается от стимула. Стимулы, их роль в мотивации. Как работает мотивация.
- Основные содержательные теории мотивации: Пирамида потребностей А. Маслоу, Двухфакторная модель Герцберга, Теория самодетерминации Дэси и Райана.
- Основные процессуальные теории мотивации: Теория справедливости Адамса, Концепция партисипативного управления.
- Проявления, причины и последствия демотивации сотрудников.
- Связь теорий мотиваций и совокупного вознаграждения, на примере, пирамиды Маслоу.
Модуль 2. Вовлекающее лидерство и управление командой
Лидерство
- Определение понятия «лидерство». Основные отличия лидерства от менеджмента.
- Основные теории лидерства: подход личностных черт, поведенческий подход (лидерский стиль), ситуационный подход, трансформационное лидерство.
- Модель развития организации по И. Адизесу. 4 типа руководителей по Адизесу.
- Эмоциональное лидерство (лидерство, основанное на эмоциональном интеллекте).
Команда, нацеленная на результат
- Понятие команда. Чем команда отличается от группы. 5 пороков команды.
- Социальные групповые эффекты.
- Модель развития команды по Такману.
- Понятие командных ролей в команде. Командные роли по Белбину. DISC, 16 типов личности.
Управление конфликтами
- Что такое конфликт и почему он полезен для команд.
- Причины конфликтов и какой положительный результат можно получить после их разрешения.
- 5 стадий развития конфликта и как можно управлять им.
- Стратегии управления конфликтами Томаса-Киллмана.
Модуль 3. Деловые коммуникации
Устная, письменная и телефонная коммуникации
- Деловая коммуникация. Цикл коммуникации, как способ выстраивания эффективной коммуникации.
- Правила построения эффективной коммуникации.
- Модальности восприятия и обработки информации. Барьеры коммуникации и как их преодолеть.
- Способы социального влияния: убеждение через аргументацию, работа с манипуляциями, заражение (зеркальные нейроны).
- Техника активного слушания – как способ выстраивания эффективной коммуникации.
- Ненасильственное общение.
- Алгоритм работы с агрессией.
Модуль 4. Самоменеджмент
- Личностный SWOT анализ для саморазвития и определения своих сильных сторон
- Прокрастинация: определение, причины и способы противодействия.
- Техники поддержания ресурсного состояния.
- Самомотивация.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.