Курс, семинар, тренинг Стратегическая сессия

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Помогаем топ-менеджерам сформировать единую и разделяемую всеми стратегию развития компании.

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Это специальное мероприятие топ-менеджеров для разработки, согласования и принятия стратегических целей бизнеса.

РАСПОЗНАЕМ И ЛЕЧИМ БОЛЕЗНИ БИЗНЕСА,
когда:

1. ЦЕЛЬ ЕСТЬ, А УСПЕХА НЕТ
Компания сформировала стратегии, спланировала свою деятельность, движется к намеченным целям, но успеха нет

2. РЕСУРС ОТРАСЛИ ИСЧЕРПАН
Есть люди, опыт, оборудование, желание действовать, но ресурс отрасли исчерпан

3. КУЛЬТУРА КОМПАНИИ - ТОРМОЗ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Замыслы руководителей проваливаются, поскольку внутренняя культура тормозит инициативы и замедляет исполнение решений
4. РЫНОК СТАНОВИТСЯ СЛОЖНЕЕ
Компания успешна, но усложняется рынок и сами сотрудники. От этого возрастает неопределенность в выполнении основных функций компании

Программа курса

ЧТО ВХОДИТ В СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

#1 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ➝
Проводим брифинг с первым лицом компании и топ-командой.
Формулируем ключевую стратегическую цель проекта.
Фиксируем цели и задачи будущей стратегической сессии.
Создаем предварительный план всего проекта.
#2 ИССЛЕДОВАНИЕ ➝
Проводим комплексное исследование рынка на основе открытых источников.
Организуем опросы и проблемные интервью для актуализации задач ЦА.
Организуем аналитические исследования для бизнеса.
Проводим онлайн-опрос участников.
#3 ПОДГОТОВКА ➝
Собираем результаты аналитики, проблемных интервью и опросов в Miro для использования на стратегической сессии.
Составляем подробный план мероприятия, распределяем задачи и сферы ответственности среди участников.
#4 ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ ➝
Проводим установочную сессию, где презентуем методологию и знакомим участников с планом стратегической сессии.
Обучаем работе с визуальными инструментами, объясняем логические связи между ними.
#5 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ➝
Генерация и обсуждение новых гипотез на основе данных.
Работаем в микро-группах под руководством модератора.
#6 АРТЕФАКТЫ И БАЗА ЗНАНИЙ ➝
Редакция упаковывает результаты стратегической сессии и сопутствующие материалы, согласовывает их и передает команде.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ

1. Оценка и развитие существующего портфеля бизнес-моделей
2. Поиск бизнес-моделей на основе доступных ресурсов компании
3. Поиск, запуск, создание новых продуктов и услуг
4. Сканирование экосистемы и поиск возможностей для запуска инноваций
5. Повышение эффективности бизнес-модели/продукта/услуги

РЕЗУЛЬТАТ: до 13 стратегических инициатив, упакованных в «Дорожную карту» в трёх аспектах – «Рынок», «Бизнес-процессы», «Сотрудники».

Преподаватели

Антощенко Виталий Александрович
Бизнес-тренер

Федеральный спикер, эксперт в сферах сервиса, лидерства, позитивного менеджмента и управления конфликтами.
Автор книг-бестселлеров: “Ух ты! Сервис!”, “Разгневанный клиент, я люблю тебя!”, “Зловредные советы”, “59 принципов сильного человека”, “Секрет власти".
Один из лидеров бизнес-премии «Деловая книга года в России» с 2017 по 2019 годы.
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг.
Лучший тренер России 2018 года в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга.
Разработал более 50 уникальных курсов и программ для бизнесменов, руководителей и менеджеров о продающем сервисе, управлении конфликтами, позитивных отношениях и построении устойчивой власти в компании и провел более 500 обучающих семинаров и тренингов.
Президент "Объединённой Консалтинговой Группы".
Образование
+ Санкт-Петербургский политехнический институт, факультет экономики и управления производством.
+ Институт Тренинга (Training Institute) по программе «Корпоративный тренинг: эффективная разработка и проведение»
+ Институт тренинга (Training Institute) по программе тренинг «Ситуационное руководство»
+ Personnel BusinessLink, по программе «Коучинговые инструменты в работе руководителя»
+ Teamlab, по программе «Формирование и развитие управленческой команды»

“Лучшее, что вы можете сделать для укрепления вашего бизнеса – никогда не прекращать обучать сотрудников продающему сервису, а менеджеров – искусству позитивного управления!” В. Антощенко

Федеральный спикер, эксперт в сферах сервиса, лидерства, позитивного менеджмента и управления конфликтами. Автор книг-бестселлеров: “Ух ты! Сервис!...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию
В любое время
Цена по запросу

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪