В состав обучения входит:
- 20 видео-уроков
- большое количество примеров для применения в системе менеджмента качеста, в организации контроля качества продукции.
- предоставление индивидуального доступа в личный кабинет онлайн школы для прохождения обучения в течение 30 дней в формате 24/7
Обучение контролю качества продукции может быть полезным для:
- Работников производственных предприятий: операторов на производственных линиях, инженеров-технологов, рабочих по контролю качества и др.
- Специалистов по управлению качеством: менеджеров по качеству, инженеров по качеству, контролеров качества.
- Руководителей предприятий и отделов: руководителей производства, директоров предприятий, руководителей отделов по контролю качества.
- Специалистов по закупкам: специалистов по поставкам и логистике, закупщиков, менеджеров по снабжению.
- Аудиторов: аудиторов качества, внутренних аудиторов, аудиторов систем менеджмента качества (ISO 9001).
- Специалистов по обеспечению безопасности и стандартизации: сотрудников отдела безопасности, специалистов по стандартизации, тестированию и сертификации продукции.
- Продавцов и дилеров: продавцов в розничных магазинах, представителей внешней торговли, менеджеров по продажам.
РЕЗУЛЬТАТ
Вы научитесь разрабатывать, внедрять и реализовывать результативную и эффективную Программу контроля качества продукции, а именно:
- определять объекты, периодичность, ответственность и критерии контроля качества
- управлять вспомогательными процессами: оборудованием для осуществления контроля качества, вспомогательными средами, реагентами
- управлять последующими действиями в результате контроля качества
- выстраивать взаимодействие и осуществлять контроль деятельности внешней лаборатории
- Процесс контроля качества. Вступление
Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.
- Создание и развитие культуры
Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры.
- Ресурсы процесса и коммуникация
Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
Организация и стандартизация рабочих мест.
Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S
- Контроль качества и вспомогательные процессы
Система контроля качества:
- Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
- Ответственность за контроль качества. Полномочия
- Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
- Отбор проб. Объем выборки на контроль
- Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
- Оборудование. Условия проведения испытаний.
- Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
- Сверочные испытания как контроль качества испытаний
- Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
- Оценка результатов. Однозначность выводов
- Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.
Идентификация и прослеживаемость. Задачи идентификации. 2 вида идентификации. Особенности применения идентификации по статусу контроля. Цели прослеживаемости
Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты
- Управление несоответствующей продукцией
- Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод «принять с отклонением». Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
- Рекламации и отзыв продукции
-
Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества
Информация предоставляется по запросу.