25.07.2023, в 18-30, время Москвовское. 2,5 часов
Мы будем обсуждать, как и какими средствами блокировать кризис в предприятии и системно построить развитие бизнеса, бизнес направления!
"Эффективное управление предприятием (практики, методы, политики)" — в данной теме многие видят очевидные составляющие, важно, в данной теме есть скрытые проблемы, которые нужно выявить и осознать и которые в итоге приводят к существенным потерям в бизнесе, потерям рабочих мест, внутренним конфликтам на предприятии, бесконечным внедрениям учётных систем и инвестиционным затратам в итоге не приводящих к росту прибыли!
Мы рассмотрим применяемые политики, приоритеты, методы, и инструментарий, аналитические приёмы - необходимые для устойчивого развития бизнеса!
Важно, данный вебинар актуален для собственников, руководителей и менеджеров работающих в предприятиях с оборотами от 3 млрд рублей в год.
Какие риски кризиса сегодня имеют предприятия
Операционные: Разрыв цепочек поставок, длительные и не контролируемые бизнес процессы закупки, хранения, отгрузки клиенту — что влечёт не исполнение сроков перед клиентом, избыточные запасы — замороженные деньги;
Финансовый — отсутствие платёжеспособности и нет возможности вернуть кредиты;
Экономический — вы видите тренд на падения выручки, убытки.
Корпоративный (тренд с временным горизонтом более 2 лет), стратегический кризис, когда структура отраслевых активов меняется, появляются новые предприятия, торговые площади с более совершенной технологией и по существу начинают или уже замещают предприятия с технологиями продаж, видов продукции или услуг предприятий "предыдущего поколения"!
Мы системно рассмотрим основы способов построения и предупреждения кризисов и построения системного развития:
— что такое операционный подход и системы MRP, ERP ("+" и "-") (к сожалению сегодня по данной технологии нет ясного понимания что автоматизировать и зачем автоматизировать);
— что такое управление эффективностью и алгоритм EPM (сегодня, практически не применяется в предприятиях);
Рассмотрим, как искать оптимальные решения, что такое аналитическая работа, как найти точки роста бизнеса!
Рассмотрим кейс "Управление платёжеспособностью", как пример.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail