Курс, семинар, тренинг Ух ты! сервис!

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

200 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

1. Сформировать сервисное отношение к Клиенту
2. Повысить лояльность команды сотрудников
3. Научиться продавать дорого и увеличить прибыль за счет сервиса
4. Оценивать реальный уровень корпоративной культуры в компании
5. Стать привлекательнее компаний-конкурентов и раздвинуть Клиентскую аудиторию
6. Увеличить количество единомышленников и преданных компании сотрудников

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Увеличится средний чек и количество повторных обращений;
  • Вырастет доля новых Клиентов, пришедших по рекомендациям существующих;
  • Вы сможете тратить меньше средств на прямую рекламу своих товаров и услуг и при этом получать больше заявок;
  • Команда, сформировавшая новые убеждения, будет воодушевлять коллег, приобщая их к идее построения качественного сервиса в компании.
  • Сотрудники, отвечающие за продажи, будут лучше понимать, чего хотят Клиенты, и перестанут бояться продавать дорого;
  • Уровень клиентоориентированности в компании значительно повысится.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Подлинная цель бизнеса
2. Полный продукт (три его части)
3. Сервис, которым можно управлять компанией
4. Шесть стандартов качества
5. Клиентоориентированность
6. Модель «Айсберг» (эмоциональность людей)
7. Сервис в цифрах
8. Корпоративная культура
9. Ценности
10. Роль руководителя
11. Позитивная Среда
12. Работа с недовольными Клиентами (основы)
13. Три главных корпоративных стандарта

Преподаватели

Антощенко Виталий Александрович
Бизнес-тренер

Федеральный спикер, эксперт в сферах сервиса, лидерства, позитивного менеджмента и управления конфликтами.
Автор книг-бестселлеров: “Ух ты! Сервис!”, “Разгневанный клиент, я люблю тебя!”, “Зловредные советы”, “59 принципов сильного человека”, “Секрет власти".
Один из лидеров бизнес-премии «Деловая книга года в России» с 2017 по 2019 годы.
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг.
Лучший тренер России 2018 года в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга.
Разработал более 50 уникальных курсов и программ для бизнесменов, руководителей и менеджеров о продающем сервисе, управлении конфликтами, позитивных отношениях и построении устойчивой власти в компании и провел более 500 обучающих семинаров и тренингов.
Президент "Объединённой Консалтинговой Группы".
Образование
+ Санкт-Петербургский политехнический институт, факультет экономики и управления производством.
+ Институт Тренинга (Training Institute) по программе «Корпоративный тренинг: эффективная разработка и проведение»
+ Институт тренинга (Training Institute) по программе тренинг «Ситуационное руководство»
+ Personnel BusinessLink, по программе «Коучинговые инструменты в работе руководителя»
+ Teamlab, по программе «Формирование и развитие управленческой команды»

“Лучшее, что вы можете сделать для укрепления вашего бизнеса – никогда не прекращать обучать сотрудников продающему сервису, а менеджеров – искусству позитивного управления!” В. Антощенко

Федеральный спикер, эксперт в сферах сервиса, лидерства, позитивного менеджмента и управления конфликтами. Автор книг-бестселлеров: “Ух ты! Сервис!...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн
В любое время
200 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪