Курс, семинар, тренинг Профессиональные компетенции лидера: коммуникационные и ораторские навыки

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

У большинства людей понятие «лидер» неизменно ассоциируется с уверенными и успешными личностями, которые всегда достигают поставленных целей. К таким особам невольно тянешься, хочешь с ними чаще общаться, видеть их среди своих коллег или начальства, ставишь их в пример. Наверное, каждый хотя бы раз мечтал причислить себя к таким суперменам. В условиях нового времени роль лидера сводится к тому, чтобы вдохновлять других и постоянно развиваться самому. «Контролёр» больше не в моде, сейчас на арене — человечный руководитель, который умеет признавать свои слабости и создает такие условия работы, при которых сотрудник может сам себя мотивировать.

Если вы хотите достигать новых вершин и быть успешными, не важно какой путь Вы избрали: подниматься по карьерной лестнице, занимается собственным бизнесом или уйти «свободный полет» на фрилансе. Почти в любой сфере нужно уметь грамотно и эффективно (и даже эффектно) представляться перед другими людьми, презентовать свой продукт, идею, быть уверенным в себе и своих действиях, задавать и отвечать на вопросы, общаться с клиентами, партнёрами, подчинёнными так, чтобы вызывать интерес к себе и к своему продукту, вызывать доверие и мотивировать людей на действия. За Вами будут идти не из-за формальной власти и полномочий, а из-за доверия и уважения.

На семинаре PRO участники освоят новые навыки и узнают, КАК:

  • Импровизировать во время выступления, не уходя от основной цели
  • Использовать паузы и жесты во время выступления
  • Удерживать внимание аудитории
  • Чувствовать и распознавать свои эмоции, использовать их в бизнесе
  • Понимать эмоции своих клиентов и партнёров
  • Управлять доверием и влиянием
  • Контролировать эмоции во время выступлений и переговоров
  • Быстро формулировать свои мысли в структурную речь
  • Отвечать на провокационные вопросы и закрывать возражения до их появления
  • Осознавать цель каждого полученного вопроса
  • Распознавать типы вопросов и их основные задачи
  • Понимать стратегию ответов на полученные вопросы, отвечать точно и полно
  • Обрести навык спокойствия и уверенности в себе во время неожиданных вопросов
  • Научиться придумывать ответы не дома за письменным столом, а на ходу и в эпицентре действия

В результате обучения вы:

  • научитесь проводить самопрезентацию так, чтобы добиваться поставленных целей
  • освоите структуру публичного выступления, техники удержания аудитории и её мотивации на совершение действий
  • получите одобрение и уважение своей аудитории, клиентов, партнёров
  • узнаете и последовательно отработаете 5 этапов успешного общения
  • овладеете стратегией невербального поведения во время выступления
  • освоите навыки техники речи: дикции, дыхания, голоса, что повысит внутреннюю уверенность в себе
  • научитесь эмоционально интонировать, сделаете речь своего выступления структурной и понятной для аудитории
  • опробуете методики расширения словарного запаса, избавления от слов и звуков-паразитов
  • потренируете новые техники успокоения и ресурсного состояния

Программа курса

День 1 PRO формы и содержания лидера

От автора:
Есть два искусства, которые могут возвести человека на высшую ступень почёта: искусство хорошего полководца и искусство хорошего оратора. Современным полководцем можно стать, наладив атмосферу в коллективе, сохранив мотивацию и заряжая сотрудников на развитие, а клиентов на покупки. Как стать современным оратором — запоминающимся, креативным и красноречивым спикером? Как настроить себя и свой голос, чувствовать себя уверенно во время выступления? Во все времена люди, умеющие красиво и увлекательно говорить, вызывали уважение и достигали великих высот. К счастью, современные методики позволяют «расшифровать» секрет их успеха: научиться ярким выступлениям и вдохновлять сегодня может каждый.

Современный оратор — от формы к содержанию любого общения, выступления, переговоров

  • Невербальное общение: психологические и речевые пристройки в общении
  • Техника речи как инструмент лидера
  • Содержание и эмоциональность речи
  • Самоконтроль в общении
  • Лайфхаки спикера
  • Эмоциональный интеллект и эмпатия в общении
  • Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе

Практикумы:

  • Упражнение «Дикция как навык уверенности»
  • Упражнение «Дыхание как основа спокойствия»
  • Упражнение «Голос как инструмент доверия»
  • Упражнение «Эмоциональность речи, выразительность, интонирование»
  • Кейс «Слова и звуки-паразиты»
  • Кейс «Коучинговые техники для поддержания себя в ресурсе и в гармонии»
  • Кейс «Архитектура текста и игра воображения»
  • Упражнение «Импровизация в публичных выступлениях»
  • Упражнение «Паузы и акценты в публичных выступлениях»
  • Упражнение «Невербальное общение и жесты во время выступления»
  • Упражнение «Управление вниманием аудитории»
  • Кейс «Основные составляющие и компетенции эмоционального интеллекта»
  • Кейс «Основы построения эмпатического общения с другими людьми»
  • Упражнение «Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе»
  • Упражнение «Сила оптимизма: как контролировать свои эмоции во время личного общения и во время выступлений»
День 2 PRO в коммуникации лидера

От автора:
Презентация (себя/идеи/услуги) — начало любой коммуникации. Уметь производить нужное впечатление, используя все каналы вербального и невербального общения, это навык, которым можно овладеть и практиковать в повседневной жизни. Дальнейшее общение переходит в процесс переговоров, где важно уметь мотивировать человека на совершение действий, приводить нужные аргументы, использовать навык эмпатии. Как уверенно отвечать на провокационные вопросы и работать с вредными слушателями? Существует система эффективного общения, включающая в себя многие пункты — выявление потребности и желаний, презентация продукта, идеи, мысли, закрытие возражений, завершение сделки, то есть достижение нашей цели. От того, каким именно образом будет проходить общение, зависит многое — это подтвердит любой опытный бизнесмен, спикер и эксперт.

Коммуникация лидера: как презентовать себя, идею, проект, чтобы мотивировать слушателей на действия

  • Презентация и её виды
  • Алгоритм подготовки к любой презентации
  • Общение с аудиторией во время презентации
  • Вопросы, возражения и уверенная аргументация
  • Общие принципы качественного общения с клиентом

Практикумы:

  • Упражнение «Презентация: Кому? Что? Зачем? И что мне за это будет?»
  • Кейс «Виды презентации»
  • Кейс «Алгоритм и порядок действий презентации»
  • Упражнение «Как контролировать свои эмоции во время презентации»
  • Упражнение «Скорость мышления и логика речи»
  • Упражнение «Как спокойно и уверенно принимать любые вопросы»
  • Упражнение «Как отвечать на провокационные вопросы»
  • Упражнение «Как быстро отвечать на сложные вопросы»
  • Упражнение «Как не уходить в рассуждения и эффективно отвечать на вопросы»
  • Упражнение «Сложные вопросы — личные границы»

Преподаватели

Денисова Юлия Николаевна

Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — Центр нефропсихологии «ODNAVOLNA», генеральный дректор
  • 2020 — н. в. — Частный эксперт-консультант, бизнес-тренер в онлайн и оффлайн форматах
  • 2020–2021 — «EdPro», специалист онлайн-академии
  • 2018–2020 — «Jullywood», руководитель киношколы и онлайн-проекта
  • 2015–2018 — «Талантино», управляющая актёрской школы

Профессиональные компетенции

  • Эффективная коммуникация
  • Построение успешной самопрезентации
  • Публичные выступления
  • Управление аудиторией
  • Самопозиционирование и личный бренд
  • Сценическая речь, дикция, голос, дыхание
  • Расширение словарного запаса
  • Работа в кадре, видеоформат
  • Анализ ЦА и проблемные интервью
  • Постановка личных и профессиональных целей
  • Составление плана реальных действий
  • Уверенность в себе
  • Эмоциональный интеллект
  • Креативное мышление и творческое воображение
  • Стрессовые ситуации, выгорание
  • Личная эффективность в жизни и бизнесе (управление временем, собой и своими действиями)
  • Психология в общении

Клиенты

ООО Альфа-Банк, ИДС Боржоми, Сеть медицинских центров «Медси», Финансовый консалтинг Бизнес Гарант, Нефтегазовая компания Диалл Альянс, Горно-добывающее предприятие «Воркута Уголь», Строительная компания «Sminex», Анимационная студия «Паровоз», Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие Лидеры», Ханты Мансийский НПФ

Выступления и достижения

  • Вошла в список лучших педагогов Москвы журнала «The Village»
  • Бизнес-тренер лучших сотрудников Альфа Банка
  • Спикер конференции «Профессии XXI века», Участница саммита развития педагогов «Сhildren of Russia», эксперт Первого канала передачи «Время покажет»

Образование

  • 2022 — н. в. — Академия профессионального коучинга «5 PRISM» коуч ССЕ ICF
  • 2021 — Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, MMIBA, бизнес-тренер
  • 2018 — Институт профессиональных квалификаций, профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых»
  • 2017 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Организация работы учебного центра»
  • 2005–2009 — Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, актриса театра или кино

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪