Курс, семинар, тренинг Системный клиентский сервис: пошаговое внедрение

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

69 000 р.

Добавить к сравнению

Зачастую компании рассматривают клиентский сервис как часть общего процесса обслуживания клиентов или конкретной программы лояльности. Соответственно, и усилия компании в вопросах улучшения сервиса сосредоточены на отдельных участках цикла, например, в поддержке клиентов или на первой линии — в продажах и обслуживании. Из поля зрения таким образом выпадают работа с клиентоориентированностью продукта, бизнес-процессов и корпоративной культуры.

Программа курса позволяет понять и получить инструменты, позволяющие встроить клиентский сервис в ДНК всего бизнеса, сделать клиентоориентированными все 5 структурных элементов компании: продукт, корпоративную культуру, бизнес-процессы, внутренних клиентов (сотрудников) и взаимоотношения с внешними клиентами (покупателями).

Комплексное обучение впервые проводится НОВОМ формате и занимает около 2 месяцев. Занятия проходят дистанционно каждую неделю по модулям, включают взаимодействие с преподавателем в мини-группе с возможностью отработки методик и разбора личных кейсов. По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Данная программа проводится только в ....

Внимание! Обучение проходит только в режиме ОНЛАЙН. Курс подразумевает выполнение домашнего задания в Google.Docs или системе дистанционного обучения (СДО).

В результате обучения вы:

  • изучите все составляющие клиентского сервиса — от общего определения до метрик оценки сервиса для компаний/проектов
  • получите инструменты работы с сервисом в зависимости от сегмента вашей компании: эконом, бизнес и премиум
  • узнаете, как внедрить клиентоориентированность в корпоративную культуру компании/проекта
  • научитесь составлять карту пути клиента, чтобы зафиксировать потребности, ожидания клиента и снять барьеры
  • поймёте кого, чему и как обучать, чтобы повысить клиентоориентированность в команде
  • научитесь проводить самостоятельные аудиты и выявлять негативные факторы, мешающие постановке сервиса
  • определите зоны ответственности сотрудников в общем процессе формирования клиентоориентрованности
  • рассмотрите эффективные техники сервисных коммуникаций на каждом этапе взаимодействия
  • научитесь создавать новые стандарты сервиса в компании, определять их формы и методы контроля
  • выявите основные ошибки при внедрении метрик оценки сервиса
  • разберёте авторские алгоритмы работы с негативом и жалобами клиентов, их удержания и возврата
  • научитесь ставить долгосрочные цели и чёткие задачи по улучшению сервиса в компании

Программа курса

День 1 — модуль 1 Что такое клиентский сервис в разных сферах бизнеса

  • Понятие и система компонентов клиентского сервиса в любом бизнесе и разных секторах экономики
  • Какие компоненты сервиса в моей компании являются критически важными для внутренних и внешних клиентов
  • Три сегмента бизнеса — эконом, бизнес и премиум — и отличия сервиса в каждом из них
  • Аудит клиентского сервиса в компании на текущий момент, выявление зон роста

Практикум «Определяем сегмент бизнеса и описываем ключевые компоненты системы клиентского сервиса своей компании, выделяем зоны роста, ставим индивидуальные задачи на обучение на курсе»

День 2 — модуль 2 Как встроить работу с клиентским сервисом в жизнь компании
  • Как клиентский сервис влияет на прибыль компании: выгоды от лояльности клиентов и качества сервиса
  • Как «упаковать и продать» сервис начальнику, коллегам и подчиненным
  • Кто в компании может и должен заниматься клиентским сервисом на уровне стратегии и функций
  • Знания и умения, функциональные обязанности и положение в организационной структуре специалиста/руководителя клиентского сервиса
  • Оценка собственных компетенций в сервисе

Практикум «Разрабатываем проект/инициативу/предложение по изменениям в работе с клиентским сервисом в компании для начальника/коллег/подчиненных»

День 3 — модуль 3 Как сделать свой продукт (товар/услугу) сервисным или клиентоориентированным
  • Что же на самом деле покупает клиент, помимо самого товара или услуги
  • Понятия качества товара и услуги
  • Какие признаки имеет клиентоориентированный продукт в разных сегментах бизнеса (эконом, бизнес и премиум)
  • Что нужно улучшить в продукте (товаре или услуге) вашей компании, чтобы он продавался больше/дороже/чаще

Практикум «Выделяем характеристика продукта своей компании, которые относятся к действительному и воспринимаемому качеству, разрабатываем перечень мероприятий по повышению их клиентоориентированности»

День 4 — модуль 4 Как сделать корпоративную культуру компании сервисной или клиентоориентированной на деле, а не на словах
  • Модель системы ценностей клиентоориентированной компании: вИдение, бизнес-миссия, корпоративная культура и инструменты ежедневной практики
  • Кейсы реальных компаний, которые построили успешный бизнес на принципах клиентоориентированной корпоративной культуры
  • Взаимодействие лидера клиентского сервиса со смежными подразделениями, вовлечение всех сотрудников компании в тему сервиса
  • Инструменты внедрения клиентского сервиса в корпоративную культуру, подходящие для вашей компании

Практикум «Прописываем модель системы ценностей и мероприятия внедрения клиентоориентированной корпоративной культуры в вашей компании»

День 5 — модуль 5 Карта пути вашего клиента
  • Понятия «путь клиента», «бизнес-процесс» и «точка контакта»
  • Как пройти путь клиента и зафиксировать потребности, ожидания, эмоции, барьеры и контекст
  • Примеры карт пути клиента из разных сфер бизнеса
  • Мероприятия по подготовке и организации работы по созданию карты пути клиента в вашей компании

Практикум «Создаём карту пути клиента вашей компании, прописываем мероприятия по организации данной работы в своей компании»

День 6 — модуль 6 Как создать клиентоориентированную команду сотрудников
  • Модель сервиса для внутренних клиентов — сотрудников
  • Как составить карту пути внутреннего клиента и начать улучшать его опыт работы в компании
  • «Фильтры клиентоориентированности» при найме новых сотрудников и «Фабрика людей» для уже существующего штата
  • Кого, чему и как обучать в компании, чтобы все сотрудники были клиентоориентированными

Практикум «Определяем уровень сервиса для внутренних клиентов, прописываем мероприятия по его улучшению, проводим сегментацию штата сотрудников для последующего обучения сервису»

День 7 — модуль 7 Какие техники сервисных коммуникаций завоюют сердце и кошелек вашего клиента
  • Выбор стиля коммуникации в зависимости от типа клиента «здесь и сейчас», а также сегмента бизнеса (эконом, бизнес, премиум)
  • Понятие сервисной коммуникации с клиентом
  • Метод создания быстрого тренинга по навыкам сервисной коммуникации
  • Пирамида компетенций сотрудника (твердые и мягкие навыки), постановка бизнес-целей и оценка результатов обучения (V-модель Филлипса)
  • Организация обучения сервису всех сотрудников компании
  • Базовые и продвинутые техники коммуникации с клиентом на каждом этапе взаимодействия

Практикум «Выбираем элемент поведения, который хотим изменить/развить в поведении сотрудника с клиентами и создаем сценарий простого тренинга данного навыка»

День 8 — модуль 8 Как создать стандарты сервиса в компании, которые будут исполнятся всеми сотрудниками
  • Какие стандарты бывают и какие нужны в вашей компании
  • Идеология и структура стандартов
  • Идеальные условия для создания и внедрения стандартов с вовлечением команды
  • Инструменты контроля выполнения стандартов и мотивации
  • Стандарт работы с обратной связью клиентов как ключевое условие непрерывных улучшений сервиса

Практикум «Проводим аудит существующего стандарта сервиса и/или разрабатываем структуру и ключевые элементы нового (для вашей компании)»

День 9 — модуль 9 Как удержать/вернуть недовольного клиента и превратить его в лояльного
  • Как посчитать «цену потерянного клиента»
  • Способы нематериальной компенсации в работе по возврату недовольных клиентов, уникальная коммуникативная техника работы с негативом
  • Финансовые инструменты и полномочия сотрудников компании для возврата клиентов

Практикум «Считаем цену потерянного клиента и разрабатываем инструменты компенсации негатива для вашей компании»

День 10 — модуль 10 Как оценить и измерить уровень эффективной работы с сервисом в компании
  • Какие существуют современные объективные методы оценки уровня клиентского сервиса
  • Как поставить цели и выбрать метрики оценки сервиса для вашей компании
  • Основные ошибки, которые допускают компании при внедрении любых методов оценки своего сервиса

Практикум «Выбираем и производим расчет необходимых для вашей компании метрик клиентского сервиса»

Итоговый практикум по курсу

Преподаватели

Решто Мария Александровна

Эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, соавтор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей

Профессиональный опыт

Более 15 лет практики в сфере маркетинга, продаж, сервиса, управления проектами и командами, в актуальной экспертизе охвачено более 20 сфер бизнеса

  • 2018 — н. в. — «Клиентский сервис: от улыбки до системы», консультант, автор и ведущая образовательных программ
  • 2017–2018 — ПАО «АвтоВАЗ», член комитета по клиентскому сервису Международной ассоциации дилеров ПАО «АвтоВАЗ»
  • 2017–2018 — ООО «Автоцентр Дюк и К», директор по клиентскому сервису
  • 2016–2017 — «Бизнес-журнал. Кузбасс», исполнительный директор, директор по маркетингу
  • 2014–2015 — ГК ООО «Каракан Инвест», руководитель направлений маркетинга и связей с общественностью
  • 2011–2014 — ООО «АС-маркетинг» (маркетинговый центр полного цикла), собственник бизнеса, директор, руководитель маркетинговых проектов

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Построение клиентского сервиса на предприятии с нуля
  • Эффективные сервисные коммуникации
  • Аудит клентоориентированности, метод оценки
  • Разработка и внедрение стандартов сервиса
  • Удержание клиентов и работа с негативом
  • Повышение вовлеченности персонала
  • Разработка KPI
  • Внедрение моделей компетенций
  • Управление корпоративной культурой
  • Разработка продукта под клиента
  • Сегментация продукта и сервиса
  • Создание команд

Клиенты

Министерство труда и социальной защиты РФ, FONBET, LADA, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Университет Иннополис, ПАО «Россети» и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Соавтор образовательно-консалтингового проекта «Клиентский сервис: от улыбки до системы». С 2019 по 2022 гг. обучение прошли более 400 руководителей и собственников бизнеса
  • Соавтор курса дополнительного профессионального образования по заказу Минтруда РФ «Специалист клиентского сервиса»
  • Автор и ведущая тренинговой программы «Мастер сервисных продаж и коммуникаций», сертифицированной по стандарту РАБО

Образование

  • 2022 — Московская школа управления «Сколково», повышение квалификации по направлению «Поведенческая экономика»
  • 2021 — Мастер Групп, обучение и сертификация по программе подготовки тренеров команд
  • 2013 — Кемеровский государственный университет, маркетинг
  • 2005 — Кемеровский государственный университет, юриспруденция

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪