Курс, семинар, тренинг Менеджер по торговому маркетигу (Trade-маркетолог)

Даты начала обучения

Продолжительность:
12 дней (96 часов)

Стоимость обучения:

44 400 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • действующий trade-маркетолог, желающий систематизировать и углубить свои знания
  • менеджер отдела маркетинга или продаж, в чьи обязанности входят взаимодействие с дилерами, торговыми сетями и т.п.
  • специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области trade-маркетинг

В результате обучения Вы

  • повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
  • получите новые идеи и подходы к продвижению товара, дополните конкурентные преимущества компании на рынке
  • повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания

Программа семинара

День 1

Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд — маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес — процессы и т.д.
  • Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой

Практикум: Определение основных функций Trade — маркетолога по заданному кейсу. Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки

  • Управление процессом стимулирования посреднической сети, как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица «Цель акции — Форматы акции». Решение проблемных зон
  • Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в привычку
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. Тонкие моменты в отношениях: как не нарушить баланс
  • Посредник как партнер по бизнесу — разработка и примеры программ лояльности

Практикум: Кейс по выбору методов стимулирования торгового звена. День 2

Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия

  • Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
  • Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж. Особенности проведения программ в сетевой рознице. Анализ и примеры наиболее эффективных акций
  • Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга. Правила расположения товаров и разработка стандартов

Практикум:

  • Алгоритм выбора инструментов продвижения. Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети
  • Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)

День 3

Consumer promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Наиболее эффективные форматы акций и их специфика: конкурсы, мобильные акции, акции в сети Интернет
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Классификация мероприятий. Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, сроки проведения
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

Практикум: Определение ключевых клиентов по многофакторной модели, Оценка креативности идеи акции.

День 4

Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо-мероприятий
  • Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов для промоутеров. Контроль работы промоутеров
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара — секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты. Объективные результаты стимулирования, оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам

Практикум: Прогноз и расчет эффективности различных акций.

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪