У большинства людей понятие «лидер» неизменно ассоциируется с уверенными и успешными личностями, которые всегда достигают поставленных целей. К таким особам невольно тянешься, хочешь с ними чаще общаться, видеть их среди своих коллег или начальства, ставишь их в пример. Наверное, каждый хотя бы раз мечтал причислить себя к таким суперменам. В условиях нового времени роль лидера сводится к тому, чтобы вдохновлять других и постоянно развиваться самому. «Контролёр» больше не в моде, сейчас на арене — человечный руководитель, который умеет признавать свои слабости и создает такие условия работы, при которых сотрудник может сам себя мотивировать.
Если вы хотите достигать новых вершин и быть успешными, не важно какой путь Вы избрали: подниматься по карьерной лестнице, занимается собственным бизнесом или уйти «свободный полет» на фрилансе. Почти в любой сфере нужно уметь грамотно и эффективно (и даже эффектно) представляться перед другими людьми, презентовать свой продукт, идею, быть уверенным в себе и своих действиях, задавать и отвечать на вопросы, общаться с клиентами, партнёрами, подчинёнными так, чтобы вызывать интерес к себе и к своему продукту, вызывать доверие и мотивировать людей на действия. За Вами будут идти не из-за формальной власти и полномочий, а из-за доверия и уважения.
На семинаре PRO участники освоят новые навыки и узнают, КАК:
-
Импровизировать во время выступления, не уходя от основной цели
-
Использовать паузы и жесты во время выступления
-
Удерживать внимание аудитории
-
Чувствовать и распознавать свои эмоции, использовать их в бизнесе
-
Понимать эмоции своих клиентов и партнёров
-
Управлять доверием и влиянием
-
Контролировать эмоции во время выступлений и переговоров
-
Быстро формулировать свои мысли в структурную речь
-
Отвечать на провокационные вопросы и закрывать возражения до их появления
-
Осознавать цель каждого полученного вопроса
-
Распознавать типы вопросов и их основные задачи
-
Понимать стратегию ответов на полученные вопросы, отвечать точно и полно
-
Обрести навык спокойствия и уверенности в себе во время неожиданных вопросов
-
Научиться придумывать ответы не дома за письменным столом, а на ходу и в эпицентре действия
В результате обучения вы:
-
научитесь проводить самопрезентацию так, чтобы добиваться поставленных целей
-
освоите структуру публичного выступления, техники удержания аудитории и её мотивации на совершение действий
-
получите одобрение и уважение своей аудитории, клиентов, партнёров
-
узнаете и последовательно отработаете 5 этапов успешного общения
-
овладеете стратегией невербального поведения во время выступления
-
освоите навыки техники речи: дикции, дыхания, голоса, что повысит внутреннюю уверенность в себе
-
научитесь эмоционально интонировать, сделаете речь своего выступления структурной и понятной для аудитории
-
опробуете методики расширения словарного запаса, избавления от слов и звуков-паразитов
-
потренируете новые техники успокоения и ресурсного состояния
День 1
PRO формы и содержания лидера
От автора:
Есть два искусства, которые могут возвести человека на высшую ступень почёта: искусство хорошего полководца и искусство хорошего оратора. Современным полководцем можно стать, наладив атмосферу в коллективе, сохранив мотивацию и заряжая сотрудников на развитие, а клиентов на покупки. Как стать современным оратором — запоминающимся, креативным и красноречивым спикером? Как настроить себя и свой голос, чувствовать себя уверенно во время выступления? Во все времена люди, умеющие красиво и увлекательно говорить, вызывали уважение и достигали великих высот. К счастью, современные методики позволяют «расшифровать» секрет их успеха: научиться ярким выступлениям и вдохновлять сегодня может каждый.
Современный оратор — от формы к содержанию любого общения, выступления, переговоров
-
Невербальное общение: психологические и речевые пристройки в общении
-
Техника речи как инструмент лидера
-
Содержание и эмоциональность речи
-
Самоконтроль в общении
-
Лайфхаки спикера
-
Эмоциональный интеллект и эмпатия в общении
-
Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе
Практикумы:
-
Упражнение «Дикция как навык уверенности»
-
Упражнение «Дыхание как основа спокойствия»
-
Упражнение «Голос как инструмент доверия»
-
Упражнение «Эмоциональность речи, выразительность, интонирование»
-
Кейс «Слова и звуки-паразиты»
-
Кейс «Коучинговые техники для поддержания себя в ресурсе и в гармонии»
-
Кейс «Архитектура текста и игра воображения»
-
Упражнение «Импровизация в публичных выступлениях»
-
Упражнение «Паузы и акценты в публичных выступлениях»
-
Упражнение «Невербальное общение и жесты во время выступления»
-
Упражнение «Управление вниманием аудитории»
-
Кейс «Основные составляющие и компетенции эмоционального интеллекта»
-
Кейс «Основы построения эмпатического общения с другими людьми»
-
Упражнение «Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе»
-
Упражнение «Сила оптимизма: как контролировать свои эмоции во время личного общения и во время выступлений»
День 2
PRO в коммуникации лидера
От автора:
Презентация (себя/идеи/услуги) — начало любой коммуникации. Уметь производить нужное впечатление, используя все каналы вербального и невербального общения, это навык, которым можно овладеть и практиковать в повседневной жизни. Дальнейшее общение переходит в процесс переговоров, где важно уметь мотивировать человека на совершение действий, приводить нужные аргументы, использовать навык эмпатии. Как уверенно отвечать на провокационные вопросы и работать с вредными слушателями? Существует система эффективного общения, включающая в себя многие пункты — выявление потребности и желаний, презентация продукта, идеи, мысли, закрытие возражений, завершение сделки, то есть достижение нашей цели. От того, каким именно образом будет проходить общение, зависит многое — это подтвердит любой опытный бизнесмен, спикер и эксперт.
Коммуникация лидера: как презентовать себя, идею, проект, чтобы мотивировать слушателей на действия
-
Презентация и её виды
-
Алгоритм подготовки к любой презентации
-
Общение с аудиторией во время презентации
-
Вопросы, возражения и уверенная аргументация
-
Общие принципы качественного общения с клиентом
Практикумы:
-
Упражнение «Презентация: Кому? Что? Зачем? И что мне за это будет?»
-
Кейс «Виды презентации»
-
Кейс «Алгоритм и порядок действий презентации»
-
Упражнение «Как контролировать свои эмоции во время презентации»
-
Упражнение «Скорость мышления и логика речи»
-
Упражнение «Как спокойно и уверенно принимать любые вопросы»
-
Упражнение «Как отвечать на провокационные вопросы»
-
Упражнение «Как быстро отвечать на сложные вопросы»
-
Упражнение «Как не уходить в рассуждения и эффективно отвечать на вопросы»
-
Упражнение «Сложные вопросы — личные границы»
Денисова Юлия Николаевна
Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций
Профессиональный опыт
-
2020 — н. в. — Центр нефропсихологии «ODNAVOLNA», генеральный дректор
-
2020 — н. в. — Частный эксперт-консультант, бизнес-тренер в онлайн и оффлайн форматах
-
2020–2021 — «EdPro», специалист онлайн-академии
-
2018–2020 — «Jullywood», руководитель киношколы и онлайн-проекта
-
2015–2018 — «Талантино», управляющая актёрской школы
Профессиональные компетенции
-
Эффективная коммуникация
-
Построение успешной самопрезентации
-
Публичные выступления
-
Управление аудиторией
-
Самопозиционирование и личный бренд
-
Сценическая речь, дикция, голос, дыхание
-
Расширение словарного запаса
-
Работа в кадре, видеоформат
-
Анализ ЦА и проблемные интервью
-
Постановка личных и профессиональных целей
-
Составление плана реальных действий
-
Уверенность в себе
-
Эмоциональный интеллект
-
Креативное мышление и творческое воображение
-
Стрессовые ситуации, выгорание
-
Личная эффективность в жизни и бизнесе (управление временем, собой и своими действиями)
-
Психология в общении
Клиенты
ООО Альфа-Банк, ИДС Боржоми, Сеть медицинских центров «Медси», Финансовый консалтинг Бизнес Гарант, Нефтегазовая компания Диалл Альянс, Горно-добывающее предприятие «Воркута Уголь», Строительная компания «Sminex», Анимационная студия «Паровоз», Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие Лидеры», Ханты Мансийский НПФ
Выступления и достижения
-
Вошла в список лучших педагогов Москвы журнала «The Village»
-
Бизнес-тренер лучших сотрудников Альфа Банка
-
Спикер конференции «Профессии XXI века», Участница саммита развития педагогов «Сhildren of Russia», эксперт Первого канала передачи «Время покажет»
Образование
-
2022 — н. в. — Академия профессионального коучинга «5 PRISM» коуч ССЕ ICF
-
2021 — Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, MMIBA, бизнес-тренер
-
2018 — Институт профессиональных квалификаций, профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых»
-
2017 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Организация работы учебного центра»
-
2005–2009 — Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, актриса театра или кино