Курс, семинар, тренинг Эффективные техники публичных выступлений и презентаций: от основ до профессионального уровня

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 900 р.

Добавить к сравнению

В любом бизнесе искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а порой и самого автора презентации.

На нашем тренинге вы сформируете и разовьете навыки проведения различного вида презентаций, научитесь уверенно выступать перед большими и малыми аудиториями.

В результате обучения вы:

  • определите, какими бывают презентации в зависимости от целей воздействия на аудиторию
  • получите навыки подготовки и планирования презентации. Научитесь четко формулировать цели презентации, составлять структуру презентации, искать / формировать / отбирать деловую информацию для презентации
  • апробируете разные варианты представления деловой информации в формате презентации. Научитесь выбирать наиболее оптимальные, исходя из целей презентатора
  • узнаете, как применять различные инструменты, усиливающие воздействие презентатора на аудиторию
  • научитесь управлять вниманием аудитории / партнеров по взаимодействию во время презентации

Программа курса

День 1 Цели и виды презентаций. Деловая презентация

  • Презентация — как форма коммуникации человека с внешней средой. Пять составляющих презентации. Понятие деловой презентации
  • Цели презентаций и презентаторов. Виды презентаций
  • Место различных презентаций в деятельности организации (во внутренней и внешней среде организации)

Практикум-кейс «Выявление типичных ошибок при проведении презентаций»

Подготовка к презентации
  • Определение всех целей презентации (основных, сопутствующих)
  • Определение характеристик целевой аудитории — социально-психологический портрет
  • Основные современные клиентские группы и их особенности
  • Структурные элементы презентации — 5 этапов презентации. Обязательные элементы современных бизнес-презентаций
  • Составление содержания презентации: поиск, формирование и отбор материалов по критериям насыщенность и баланс
  • Выбор времени, места и продолжительности презентации (оптимальные варианты). Выбор формата презентации и инструментов проведения презентации
  • Психологическая подготовка к презентации

Практикум-кейс «Подготовка модельной презентации»

Инструментарий профессионального презентатора
  • Управление имиджем презентатора — современные имидж-портреты
  • Вербальное / невербальное поведение презентатора
  • Работа с каналами восприятия информации. Использование технических средств в процессе презентации — осознанное усиление собственной позиции
  • Управление вниманием аудитории — средства и методы
  • Управление собственным эмоциональным состоянием презентатора

Практикум «Подготовка персональных презентаций под актуальные задачи бизнеса»

День 2 Проведение презентации
  • Начало презентации — «открытие занавеса». Захват внимания аудитории
  • Подача структурных элементов презентации. Выстраивание связок между структурными элементами. Аргументация — рациональная и иррациональная
  • Специфика проведения групповой презентации (несколько презентаторов, работающих в единой команде)
  • Специфика презентации в продажах (представление продукта, услуги, бизнес-идеи)
  • Ответы на вопросы аудитории. Типы вопросов и ответов. Управление психологическими эффектами восприятия аудиторией
  • Резюмирование содержания презентации. Завершение презентации — «закрытие занавеса»

Практикум «Проведение персональных презентаций под актуальные задачи бизнеса»

Анализ проведения презентации
  • Подведение итогов — достижение целей презентации. Оценка результатов презентации — восприятие аудиторией
  • Анализ допущенных ошибок при подготовке и проведениипрезентации

Практикум «Анализ проведения презентаций слушателей»

Работа со сложными аудиториями
  • Виды сложных аудиторий (количественные, качественные характеристики)
  • Преодоление несогласий и возражений аудитории. Контраргументация
  • Манипуляции со стороны партнеров по взаимодействию / аудитории. Работа с манипуляциями
  • Варианты конфликтного взаимодействия с аудиторией. Основные причины возникающих конфликтов. Предотвращение / преодоление конфликтов

Практикум «Наработка индивидуальных навыков управления сложной аудиторией»

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2006 — н. в. — TOP LUMEN, директор, ведущий бизнес-тренер
  • 2002–2006 — A.D.M., директор по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Ораторское мастерство, переговоры, лидерство
  • Основные управленческие навыки
  • Управление продажами компании
  • Формирование сбытовой, ценовой, ассортиментной политик
  • Управление организационной структурой компании
  • Формирование и развитие системы управления персоналом
  • Управление корпоративной культурой
  • Развитие и обучение руководителей компании
  • Управление системой кадрового делопроизводства
  • Формирование кадрового резерва
  • Разработка и проведение тренингов, семинаров, деловых игр в области управления, переговоров, продаж
  • Управление оценкой и мотивацией персонала

Клиенты

СОГАЗ, ВымпелКом, Sony, Росводоканал, Сбербанк, Schnider Electric, Magna, Восток Сервис, Фосагро, Pepsi, РИВ ГОШ, Amcor Tobacco Packaging, Shell, Ibis, Renault, IKEA, Агротерра, WestMedica, Sest Luve, Stolline, Lady & gentleman, YAMAHA, DIPLOMAT, ВТТ, «1С Софт Клаб», «Сетьтелеком», Togas, Novartis, Sandoz, агрохолдинг «Московский», Кореана

Преподавательская деятельность

Преподает открытые и корпоративные программы в ведущих бизнес-школах: MTI (партнер FranklinCovey), Академия Брайана Трейси, Академия народного хозяйства, Русская школа управления, SRC, Институт менеджмента Финляндии (MIF)

Достижения

  • Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ «7 навыков высокоэффективных людей», «Лидерство», «Скорость доверия», «5 выборов на пути к выдающейся продуктивности»
  • Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж»
  • За годы профессиональной деятельности провел более 1 000 тренингов, из них более 200 — сертифицированные

Образование

  • 2008 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА, стратегический менеджмент и предпринимательство
  • 2004 — Международный институт менеджмента, управление человеческими ресурсами
  • 2004 — Школа бизнеса «Арсенал», методология создания новых тренингов
  • 2003 — Санкт-Петербургский государственный университет,психолог
  • 2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, тренинг-менеджер
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет,инженер радиоэлектронных средств

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪