Очный формат • Продолжительность: 4 дня (32 часа) • Даты семинара: 25 мая 2009, 7 июля 2009, 21 сентября 2009, 23 ноября 2009 • Тренер: Недякин Максим Викторович • Расписание: с 10:00 до 17:30 Программа Организация системы закупок компании Структура управления закупками. Подходы к организации закупочных подразделений. Способы применения различных типов организационных структур в закупках. Организация закупок по регионам. Организация закупок по поставщикам. Организация закупок по категориям и типам продуктов. Связь закупочной службы с другими подразделениями компании. Управление взаимодействиями закупки - производство, закупки – продажи. Матрица эффективных взаимосвязей и коммуникаций внутри компании. Примеры действующих положений о подразделениях, корпоративных стандартов и должностных инструкций, рекомендации по разработке. Управление процессами закупок Процессный подход в управлении закупками. Постановка целей, задач, разработка стратегии закупок. Бизнес-процессы закупки и снабжения: описание и регламентация. Рассмотрение действующих регламентов. Практические упражнения. Обеспечение эффективности Разработка системы KPI`s. Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках. Мотивация персонала закупочных подразделений. Постановка системы контроля. Организация работы с поставщиками Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей. Примеры крупнейших компаний. Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке. Модель оценки поставщиков по Картеру. Система наглядной оценки look-up tables. Разработка стратегий по поставщикам с учетом информации о них и проведенного анализа. Примеры корпоративных стандартов регламентирующих работу с поставщиками. Планирование и проведение закупок на конкурсной основе Модное слово «прокьюремент» или стандарты и разновидности закупок. Виды конкурсов их доступность и применение. Основные этапы тендера. Формирование тендерной комиссии. Подготовка тендера. Подготовка нормативной базы. Подготовка технического задания и критериев определения победителей. Конкурсная документация и ее виды. Предварительный квалификационный отбор участников. Оценка опыта, квалификации, ресурсов, мощностей и т.п. Работа с конкурсными заявками. Оценка предложений, этапы и методы. Определение победителя тендера. Система завершающих процедур. Управление запасами и оптимизация цепи поставок Аналитика структуры и развития продаж. Определение линий финансирования и очередности закупок. Анализ запасов структуры запасов, выделение overstock (излишков и неликвидов). Анализ дисперсности запасов. Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды. Нормирование страховых запасов в условиях неопределенности. Разработка норматива страховой защиты дифференцированно по разным типам продуктов, в зависимости от спроса и равномерности продаж (производства). Модель размера оптимального заказа EOQ, ее ограничения и применение на практике. Планирование закупок на основе прогнозов продаж Методы прогнозирования (экспертные оценки, временные ряды, причинно следственные) их ограничения методов и использование на практике. Комбинированные методы. Практика. Способы автоматизации прогнозов. Подготовка планов закупок. Инструменты интеграции поставщик-покупатель Построение цепи поставок в соответствии с концепцией ECR. Практические инструменты ECR, позволяющие существенно снизить логистические затраты при увеличении эффекта. Автоматизация и технологизация закупок Новые технологии RFID и их применение в закупках Готовые решения и разработка собственных программных систем. Интернет – площадки: организация закупок on-line. Постановка переговорных процессов в закупочных подразделениях Разработка корпоративных стандартов в части проведения переговоров. Примеры «закрытых» инструкций для закупщиков. Обучение персонала переговорным навыкам. Навыки постановки целей и настройки на успех в любых условиях. Навыки установления контакта и создания позитивного имиджа. Навыки презентации. Навыки ведения торга. Навыки работы с проблемными вопросами в позиции компании. Навыки управления эмоциями. Навыки задавания вопросов и получения информации. Навыки управления ходом переговоров и перехвата инициативы. Навыки выведения второй стороны из равновесия. Навыки собственной устойчивости. Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов. Разработка и проведение собственной успешной стратегии. Практические кейсы. Организация работы в команде. Формирование переговорных команд. Инструкции для командных переговорщиков. Манипуляции и противодействие им. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций. Использование и противодействие манипуляциям. Практические упражнения. Дистанционнный формат Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов. Преподаватели: Фридман Александр Семенович, Лукашенко Марианна Анатольевна, Чистякова Елена, Глеб Алексеевич Архангельский, Смирнова Наталья Программа: 1. Курс «Лидерство: эффективное управление персоналом» (20 академических часов) Цель курса – научиться влиять на позицию, мнения и поступки других людей; отстаивать свои интересы; повысить деловую дисциплину и обязательность сотрудников и освободиться от ежедневных стрессов. В курсе рассматриваются вопросы: ∙ эффективные практические инструменты управления персоналом всех подразделений компании; ∙ способы оценки и усиления собственных лидерских качеств; ∙ основные управленческие функции: делегирование полномочий, постановка задач, мотивация и контроль; ∙ способы эффективного влияния на поведение подчиненных; ∙ условия для ответственного выполнения работ, соблюдения деловой дисциплины и повышения обязательности; ∙ факторы морального принуждения и моральной мотивации; ∙ оптимальная межличностная дистанция с подчиненными; ∙ применение на практике различных методик повышения личной психологической устойчивости; ∙ стресс-менеджмент. Преподаватель: Фридман Александр Семенович 2. Курс «Тайм-менеджмент» (5 академических часов) Цель курса – научиться эффективным приемам управления временем, получить ценные рекомендации как быстро освоить систему тайм-менеджмента, и с помощью интересных практических упражнений внедрить тайм-менеджмент в свою жизнь, в разы увеличив свой личный КПД! В курсе рассматриваются вопросы: • Хронометраж • Поглотители времени • Планирование задач • Планирование дня • Самомотивация и принципы эффективного отдыха • ТМ: меню Преподаватели: Лукашенко Марианна Анатольевна - Разработчик и ведущий тренер программ корпоративного обучения для компаний: Сбербанк России, Ингосстрах, SAB Miller, РАО ЕЭС, и др. Научный руководитель курсов тайм-менеджмента в Президентской программе подготовки кадров в РЭА им. Плеханова, программах МВА в Академии народного хозяйства и Академии внешней торговли. Глеб Алексеевич Архангельский - Директор консалтинговой компании "Организация Времени". Создатель и главный редактор крупнейшего в рунете сайта по тайм-менеджменту – «Организация времени». Автор многочисленных публикаций в ведущих деловых изданиях: «Ведомости», «Элитный персонал», «Компания», «Карьера», Top-Manager, «Управление персоналом», и др. " Преподаватель Президентской программы в РЭА им. Плеханова, научный руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в российских ВУЗах. 3. Психология деловых отношений. (7 академических часов) Цель курса – дать знания по психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками делового общения позволит эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей. В курсе рассматриваются вопросы: • Что такое деловое общение. Этика деловых отношений • Управление деловыми отношениями • Личностные аспекты деловых отношений • Эмоциональное и информационное взаимодействие в общении • Эффективные техники делового общения • Сложные отношения • Наставничество Преподаватель: Чистякова Елена 4. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов. (8 академических часов) Цель курса – познакомить с инструментами процессного управления, которые могут использоваться в своей менеджерской практике руководителем любого уровня, и позволят обеспечить максимальную эффективность ключевых бизнес-процессов организации/подразделения и работников, участвующих в их реализации. В курсе рассматриваются вопросы: • Базовые понятия и принципы процессного управления; • Классификации бизнес-процессов, подходы к выделению ключевых/приоритетных/cтратегически значимых процессов; • Когда можно выводить отдельные процессы на аутсорсинг? • Инструменты описания бизнес-процессов и сбора информации о процессе; • Расчет индекса проблемности процессов • Бенчмаркинг процессов • Основные препятствия к изменению бизнес-процессов • Анализ степени взаимодействия процессов при выборе процессов для последующей оптимизации • Показатели эффективности процесса (KPI), критерии их выбора • Процессные регламенты • Оценка/проектирование стоимости бизнес-процесса • Этапы построения процессной системы управления Преподаватель: Смирнова Наталья
Недякин Максим Викторович Профессор Moscow Business School Работал на ключевых должностях в розничной торговле и дистрибуции. Прошел путь от рядового специалиста до руководителя верхнего звена. В разное время занимал должности Директора по закупкам, Коммерческого директора, Исполнительного директора. Принимал непосредственное участие в развитии сетевой розницы, реализуя в разных регионах проекты по созданию и развитию розничных сетей. Лично участвовал в создании ряда алкогольных брендов компании Belvedere S.A. (ведущий международный производитель алкоголя, занимающий существенную долю от 5 до 30% на рынках России, США, Франции, Польши, Прибалтики, Белоруссии и Украины), работая заместителем генерального директора одного из национальных отделений. Стажировался за рубежом. Семинары и тренинги Максима Недякина представляют уникальные авторские разработки. Их отличает нетривиальность и отсутствие типовых шаблонов наравне с наличием четко структурированного системного подхода, которые позволяют слушателям применять полученные знания сразу же. По словам тех, кто уже посетил авторские программы, среди безусловных преимуществ, можно выделить мощный позитивный толчок, настрой на победу, желание, не откладывая, идти вперед, изменять в лучшую сторону как свою компанию, так и себя лично. Автор не признает безвыходных ситуаций и тупиковых вопросов, находя решение любой проблемы вместе с аудиторией. Благодаря индивидуальному подходу к каждой компании и каждому участнику, среди клиентов Максима Недякина Вы найдете как крупнейшие компании, так и компании находящиеся в самом начале успешного пути. Многие клиенты автора превратились в его долгосрочных партнеров, доверяющих принятие важнейших стратегических решений в рамках совместного общения и полноценных консалтинговых проектов. Среди компаний, специалисты которых прошли обучение: ЕВРОСЕТЬ (Россия, Москва, крупнейшая розничная сеть, салоны связи, более 5000 магазинов, оборот более 3,4 млрд. долларов США), МЕГАФОН (сотовая связь, Россия) MAXIMA (розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 2 млрд. евро, www.maxima.lt), DROGAS A.S. WATSON GROUP (крупнейшая сеть дрогери, www.drogas.lv), RIMI (розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов) STATOIL (Норвегия. Крупнейшая сеть автозаправок, 33 страны, 25 000 сотрудников. www. statoil.com, www.statoil.ru ), STIHL (крупнейший мировой производитель бензопил , электроинструмента и т.п.), SIEMENS, OBI франчайзинговый центр, COCA COLA, PFIZER (медицинские препараты), АТБ (крупнейшая розничная сеть в Украине) REAL (розничная торговая сеть) BILLA (розничная сеть) JOHNSON&JOHNSON HENKEL, УКРСИББАНК NARVESEN (сеть "конвиниенс" и press-shops, более 300 магазинов, Прибалтика) Ол!Гуд (сеть дрогери, более 140 магазинов в Москве и регионах России) BERLIN-HEMIE (медицинские препараты), KNAUF (производство строительных материалов, www.knauf.ru), HARIBO (кондитерские изделия, www.haribo.com), ГРАДИЕНТ (РФ) VIS-Á-VIS (сеть магазинов одежды и белья, РФ, около 100 магазинов) MILAVITSA (производитель женского белья) Фирменная торговая сеть "КРИСТАЛЛ", АДАМАС (сеть из более чем 120 ювелирных магазинов, РФ), И многие другие. В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в периодических изданиях и на профильных сайтах: журнал "Генеральный директор" (Россия) журнал "Профессия - Директор" (Россия) журнал "Мое дело. Магазин" (Россия) журнал National Business (Россия) журнал ProRetail (Украина) журнал "Art of Sales/Искусство продаж" (Украина) журнал "Искусство продаж" (Казахстан) MBS Journal Retail.ru Retailstudio.org E-xecutive.ru Trademanagement.ru Retailer.ru Advertology.ru Образование высшее экономическое. Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о), Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента) и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail