В чем состоит суть метода:
- В течение дня каждому участнику будет предложено пройти ряд испытаний, выполнить ряд групповых и индивидуальных заданий.
- За действиями участников оценки будут наблюдать консультанта (профессиональные ассессеры) и фиксировать наблюдения в специальных бланках.
- В течение 5-ти дней после окончания оценки будут все данные, полученные во время Ассессмента будут обработаны и проанализированы. Для каждого участника оценки будет подготовлен подробный индивидуальный отчет об особенностях развития профессионально важных качествах оцениваемого как руководителя.
- По истечению 10-ти дней после окончания оценки бизнес-консультант проведет с каждым участником часовую индивидуальную сессию обратной связи, на которой будет подробно рассказано о результатах оценки, а тех поведенческих проявлениях, на основе которых были получены данные результаты, консультант ответит на все вопросы участника оценки, связанные с управленческими компетенциями и способами их развития.
Список методик, которые будут использованы в Ассессменте:
-
Кейс. Задание, выполняемое письменно каждым участником оценки индивидуально;
-
Деловая игра. Группа делится на 2 конкурирующие / сотрудничающие подгруппы, которые разрабатывают командные стратегии и проводит ряд жестких индивидуальных / групповых переговоров, направленных на получение максимальной прибыли;
-
Ролевая игра, в которой каждому участнику оценки предстоит провести совещание с коллегами, собрание с подчиненными, переговоры с потенциальными клиентами или какой-либо другой вид переговоров с непростыми оппонентами;
-
Психологические тесты на выявление основных личностных качеств, необходимых для успешной управленческой деятельности.
Каждый участник оценки получает по итогам оценки подробный индивидуальный отчет и описание результатов психологического тестирования.
Продолжительность Ассессмент-центра:
- Групповая оценка: 1 день с 10.00 до 18.00;
- Обратная связь: 1 час индивидуальной консультации через 7 – 10 дней после проведения оценки.
Анастасия Казанцева, бизнес – тренер, консультант в области HR.
Ключевые компетенции:
- Создание программ обучения для сотрудников компании различного уровня;
- Создание модели компетенций и профилей должностей;
- Создание и внедрение программ оценки для всех категорий персонала как при подборе, так и при регулярной оценке сотрудников;
- Проведение ассессмент – центров и обучение ассессеров технологиям оценки.
Значимые реализованные проекты:
- Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели компетенций и системы оценки;
- Создание для компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации;
- Внедрение в компании «Евросеть» Ассессмент – центра;
- Внедрение в компании «Евросеть» системы регулярной оценки персонала.
Даты начала обучения не определены.