Программа тренинга:
-
Компетенции и индикаторы:
-
Структура компетенции;
-
Основы создания модели компетенций;
-
Отработка навыка написания компетенций и индикаторов по уровням.
-
Методы, применяемые в оценке:
-
Индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.). Описание и обсуждение примеров конкретных методик;
-
Групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.). Описание и обсуждение примеров конкретных методик;
-
Отработка навыка составления спецификационной таблицы.
-
Организационные моменты проведения ассессмент центра. Особенности жанра:
-
Подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
-
Правила проведения ассессмента;
-
Причины и профилактика форс-мажоров (сопротивление группы, обмороки, активное вмешательство в оценку представителей руководящего состава).
-
Тренинг наблюдателей:
-
Бланки наблюдателей;
-
Состав наблюдателей;
-
Особенности обучения наблюдателей из числа заказчиков;
-
Отработка навыка наблюдения.
-
Анализ данных, полученных во время оценки:
-
Обработка листов наблюдателей;
-
Сведение оценок;
-
Анализ данных и создание отчетов;
-
Обратная связь по итогам ассессмент-центра;
-
Отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.
На тренинге каждый участник получит раздаточный материал, в который будут входить примеры некоторых методик и ряд психологических тестов.
Анастасия Казанцева, бизнес – тренер, консультант в области HR.
Ключевые компетенции:
- Создание программ обучения для сотрудников компании различного уровня;
- Создание модели компетенций и профилей должностей;
- Создание и внедрение программ оценки для всех категорий персонала как при подборе, так и при регулярной оценке сотрудников;
- Проведение ассессмент – центров и обучение ассессеров технологиям оценки.
Значимые реализованные проекты:
- Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели компетенций и системы оценки;
- Создание для компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации;
- Внедрение в компании «Евросеть» Ассессмент – центра;
- Внедрение в компании «Евросеть» системы регулярной оценки персонала.
Даты начала обучения не определены.