Курс, семинар, тренинг Тренинг «Сервис класса люкс»

Программа курса

Цели тренинга:

  • Повышение чувства удовлетворённости от выполняемой работы.
  • Осознание своих чувств и умения ими пользоваться.
  • Формирование умения мыслить позитивно.
  • Раскрытие участниками тренинга собственного обаяния и, как следствие, повышение уровня сервиса и увеличение количества постоянных клиентов.

Программа тренинга:

  • Качества, помогающие и мешающие Сервису Класса Люкс.
  • «Внутренний менеджмент» и механизм саморефлексии.
  • Лёгкость общения: что это и как этого добиться?
  • Кодекс общения с клиентами.
  • Искусство комплиментов.
  • Умение создавать мечту.
  • Конфликты, которых может и не быть.
  • Клиентская книга и другие «маленькие хитрости».

Преподаватели

Семен Пименов, бизнес-тренер.

Область профессиональных интересов: проведение тренингов по обслуживанию покупателей, сервису и продажам различного уровня сложности, а также управленческие тренинги для руководителей среднего звена.

Некоторые реализованные проекты:

Организация и проведение тренингов для управленческого звена Bosco di Ciliegi ("Продажи и обслуживание класса люкс"; "Оперативный менеджмент"; "Цели и ценности"; "Тренинг для наставников”).

Организация и проведение тренингов для сети фитнес клубов Orange Fitness и CityFitness ("Продажи в фитнес клубе"; "Завершение сделки" или как дожать и не отпустить клиента"; "Целеполагание"; "Продажа персональной тренировки"):

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪