Социальный рекрутинг: актуальность, тренды и ошибки в реализации. Специфика работы с разными социальными сетями. Показатели результативности социального рекрутинга. Стратегия работы с социальными сетями при поиске кадров. Подбор контента и вовлечение аудитории. Креативные способы привлечения кандидатов. Инструменты и ресурсы для развития социального рекрутинга.
Цель обучения
приобретение навыков поиска и установления контактов с кадрами в профессиональных и социальных сетях.
В программе тренинга
Всё, что нужно знать о социальном рекрутинге:
- проактивность рекрутмента: почему стоит использовать социальные медиа;
- мобильный рекрутинг;
- ошибки, которые совершают рекрутеры;
- 10 трендов социального рекрутинга.
Особенности работы с социальными сетями и основные показатели:
- Facebook;
- LinkedIn;
- VK;
- Instagram;
- Twitter;
- Professionali, Tinder и другие.
Формирование стратегии в работе:
- определение своей целевой аудитории их ценностей и интересов;
- как находить идеи для контента с учетом теории поколений;
- генерация контента вокруг своей компании и личного бренда;
- внутренние и внешние группы компании;
- способы работы: активный и пассивный;
- работающие инструменты поиска для каждой сети, в т.ч. boolean search и скриптовые запросы.
Вовлечение аудитории:
- как заинтересовать сотрудников компании и кандидатов;
- вовлечение пассивных кандидатов;
- креативные способы привлечения кандидатов.
Инструменты и ресурсы:
- SMM-инструменты, которые вам помогут;
- инструменты для оценки эффективности вашей стратегии;
- ресурсы, которые вдохновят на создание стратегии;
- группы, которые будут вам полезны.
Кейс на тренинге/домашнее задание.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.