Курс, семинар, тренинг Лидерство и переговоры в эпоху перемен. Управление будущим. Структограмма.

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

54 000 р.

Добавить к сравнению

Обучение на курсе позволит овладеть практическими навыками деловых переговоров с помощью мотивирования, увлечения партнера своими идеями, проектами. Техники лидерства и вовлечения клиентов и персонала не директивными способами. Рост стрессоустойчивости и эффективности труда работников и результатов деловых переговоров благодаря развитию лидерских качеств.

Практическая часть тренинга базируется на использовании активных методов обучения - метода мозгового штурма, дискуссий, деловых игр.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Научить лидерскому подходу к управлению изменениями и инновациями.

  • Применять лидерские качества в эпоху перемен и вести за собой людей к новым достижениям, внедряя перемены своевременно.

  • Научить разговаривать с подчиненными так, что после разговора с начальником сотрудник меняет отношение к делу, повышается ответственность, растет мотивированность и производительность.

  • Умение преодолевать сопротивления персонала переменам.

Программа курса

Практикум для вашего результата:

  • 95% занятия занимают практики и активности: мозговые штурмы, выступления, беседы с сотрудниками в моделируемых деловых играх с видеозаписью с последующим развивающим мотивирующим видео анализом.

  • Рост исполнительской дисциплины и вовлеченности сотрудников.

  • Управление стрессом в команде. Развитие умения приводить команду к результату, управляя людьми без стрессов.

  • Научитесь увлекать людей своими идеями, проектами, задачами и даже непопулярными решениями о переменах и инновациях.

  • Будут говорить с сотрудниками, сознательно поддерживая в них интерес к работе и взращивая ответственный подход.

  • Научатся кратко, в 1-2 предложениях, мотивировать людей «на ходу»: в производственном цехе, на складе, в курилке.

  • Будете преодолевать сопротивление переменам сотрудников, вдохновляя людей и ведя их за собой.

  • Мотивируете нематериально, увлекая самим содержанием их работы, и добиваться результата без обещания премий и карьерного роста за каждое усилие.

  • Раскроете свой лидерский потенциал и научитесь находить вдохновляющие фразы для выступлений перед людьми.

  • Разовьете эмоциональный интеллект: обретете умение понимать людей - различать базовые ценности, способ мышления и работы, способы принятия решений.

  • Научитесь приводить команду к результату за счет индивидуального подхода к людям.

  • Научитесь управлять стрессом в коллективе. Получите в свое пользование тест для определения уровня стресса и разработки Программ профилактики стрессов. Развитие умения приводить команду к результату, управляя людьми без стрессов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Управление в эпоху изменений

  • Изменения внешние и внутренние и их классификация.
  • Способы лидирования на каждом этапе перемен.

Тема 1. Лидерские способы внедрения изменений и лидерство в переговорном процессе.

  • Тест - самоанализ на осознание своих сильных и слабых лидерских качеств.

Участники проходят тестирование по книге “Ключи к самопознанию. Обучающая система 1. Структограмма”, которая вручается каждому участнику и входит в стоимость тренинга.

Тема 2. Практикум с деловыми играми для формирования навыка приведения к нужному результату клиента или сотрудников без споров - с помощью лидерских качеств и нематериального стимулирования.

  • Навыки нематериальной мотивации, вовлечения и пробуждения энтузиазма пойти вам навстречу и повышение качества и результатов вашей работы.
  • Классификация базовых неизменяемых до конца жизни человека мотивов по методу Структограмма:
    • базовые мотивы;
    • социальные (поведенческие) мотивы;
    • мотивы принятия решений пойти вам навстречу в ваших проектах, решениях, идеях и продажах;
    • способы нематериального мотивирования, применяемые лидерами.
  • Видеотренинг: ролевые деловые игры с видеозаписью и развивающей мотивирующей обратной связью:
    • Навыки эффективного воздействия не директивными способами.
    • Нематериальное мотивирование сотрудника.
    • Деловая игра на сопротивление переменам.
    • Деловая игра на продажу, сделку и проведение деловых переговоров с клиентами, закупщиками или поставщиками.
    • Корректирующая поведение сотрудника беседа.
    • Другие деловые игры по запросу аудитории (всего 6 игр).

Участники сами выбирают наиболее актуальную для себя игру и заполняют содержание так, чтобы решать свои задачи.

Тема 3. Изучение метода Триограмма для распознавания за 30 секунд без тестирования структуры личности сотрудника, клиента, заказчика, поставщика или партнера.

  • Работа участников тренинга со второй книгой “Ключи к познанию людей. Обучающая система 2. Триограмма”.
  • Формирование навыка без тестирования выявлять неизменяемые особенности людей и добиваться целей в переговорах, убеждая людей одной фразой.

Тема 4. Стресс-менеджмент: управление своим стрессом, повышение стрессоустойчивости персонала.

  • Управление в будущем: в будущем в мире похожих между собой компаний, работающих на почти одинаковых условиях, уникальным торговым преимуществом фирмы станет… персонал.
  • Выдерживает ли ваша команда стрессовые нагрузки в условиях перемен? Достаточно ли легко подхватывает инновации и достигает успеха? Участники получат в свое пользование немецкий тест с ключами.
  • Практикум: на тренинге пройдут тестирование, выявят уровень и вид стресса у себя.
  • По окончании тренинга получат задание протестировать свою команду и разработать Программы профилактики стресса. На тренинге узнают, как сделать.

Тема 5. Формирование стрессоустойчивой команды. Виды команд в бизнесе. Сильные и слабые стороны конкретно вашей команды.

  • Почему со стрессами нужно бороться? Персонал, действующий в стрессе:
    • допускает ЧП на производстве (производственные травмы, пожары, поломки оборудования и другой ущерб);
    • абсентеизм (от англ. слова “absent” - отсутствовать): сотрудники - призраки: из-за снижения иммунитета и нервной перегрузки увеличивается количество больничных листов по всей компании, люди отпрашиваются с работы, чтобы сходить в поликлинику или сидят за компьютерами, но не работают.
    • из-за снижения концентрации внимания в стрессе рост количества нелепых ошибок в документации и отчетности;
    • эффект “забытья”: для психологической защиты от стресса мозг человека вытесняет важную информацию о сроках сдачи проектов, задач и отчетности. Появляются типичные для стресса, так называемые, отговорки «забытья»: “Вы такого не говорили”, “Я не слышала”, «Мне никто не сказал», «Я не слышал, что надо было сделать к четвергу».
  • Что такое оптимальный уровень стресса в команде? Методы управления стрессом, воздействующие на разные типы людей.
  • Виды команд в бизнесе. Методы повышения стрессоустойчивости конкретно вашей команды. Участники разрабатывают меры повышения эффективности работы своих подчиненных, с учетом особенностей команды.
  • Упражнение: 5 минутная зарядка - комплекс упражнений от немецких спортивных врачей “Как снять стресс в команде за 5 минут”. Комплекс упражнений передается участникам тренинга для дальнейшего использования в рабочих буднях.

Автор и ведущий тренинга:

Димитриева Зифа

  • Двукратный победитель Общероссийского Независимого рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации "Управленческие краткосрочные тренинги".
  • Дважды победитель Всероссийского рейтинга бизнес-тренеров в специализациях – «Лидерство», «Публичные выступления».
  • Курс Школы менеджмента Зифы Димитриевой «Счастливый руководитель. Стратегическое лидерство в бизнесе» - призер Всероссийского потребительского рейтинга в номинации «Самая востребованная образовательная программа» (2 место по России среди долгосрочных программ обучения руководителей).
  • Три высших образования. Среди них - Степень Master of Business Administration по менеджменту и Диплом о высшем образовании по специальности «Общая диагностика и психокоррекция» АПП в МГУ им. М.В. Ломоносова.
  • Тренер международной категории - окончила три Школы бизнес-тренеров в Германии, IIMD и в Москве - Международный институт менеджмента.
  • Лицензированный Мастер-тренер. Швейцарский институт IBSA. Глава Российского представительства IBSA.
  • Автор 5 книг по менеджменту, в том числе, книги “Счастливый руководитель”.

Условия участия

Стоимость участия в тренинге составляет:

  • 54 000 руб. за 1 человека за 3 дня.

В стоимость участия включено:

  • питание в течение занятий (кофе-брейки)

Документ по окончании: на основе образовательной лицензии - диплом участника 30-ти часовой программы.

Подарки:

  • 2 оригинальные книги Издательства IBSA AG, разработанные швейцарскими психологами и переведенные на русский язык Российским представительством Института;

Преподаватели

Димитриева Зифа Малиховна
Бизнес-тренер по менеджменту и лидерству, seo Школы менеджмента - Представительства Швейцарского Института IBSA в Москве

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочные тренинги».

1 место в специализациях: «Лидерство», «Переговоры», «Диагностика» руководителей, «Ораторское искусство и публичные выступления» во Всероссийском рейтинге бизнес-тренеров.


"С нами вы развиваете ваш бизнес быстрыми темпами! Я основала Школу менеджмента в 2003 году для того, чтобы в России повысилось качество управления персоналом, стало больше профессиональных лидеров в бизнес-среде. Российские и зарубежные технологии обучения позволят всем достичь высот в карьере, повысить уровень достижений в целом, по компании".

Авторский курс бизнес-тренера Зифы Димитриевой «Открытая школа менеджмента «Счастливый руководитель» — победитель Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративных услуг в номинации «Самая востребованная программа».


Профессию бизнес-тренер получила в Германии в Международном тренинговом концерне IIMD, сдала сертификационный экзамен в Лейпциге (IIMD) в категории «Сертифицированный тренер международной категории А (высшая категория, Директор корпоративного университета)».


Прошла дополнительную подготовку в Швейцарском Институте IBSA в городе Люцерн по курсу «Социальные компетенции руководителя». Каждые 1,5 года проходит повышение квалификации в Швейцарии в IBSA и участвует в совещаниях Глав стран — представительств метода Структограмма в Люцерне.


Имеет 3 высших образования. Среди них степень МВА по менеджменту и управлению предприятием РАНХиГС и диплом по "Общей психодиагностике" в АПП МГУ им. М.В. Ломоносова.

Единственный в России тренер в категории Мастер (лицензия по методу Структограмм), наделена правом лицензировать тренеров России, передавая им швейцарские и авторские тренинги по методу Структограмма — Триограмма — Ключ к пониманию клиентов.


Прошла подготовку в немецкой компании FYB Academy в 2015 году и получила франшизу на право преподавания технологии Michail Hilgert — Стресс-менеджмент.


Глава представительства швейцарской фирмы IBSA в России. Руководитель и ведущий тренер Авторской Школы менеджмента.

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочн...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪