Курс, семинар, тренинг Швейцарская передовая техника деловых переговоров Ключ к клиентам - Structogram

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

54 000 р.

Добавить к сравнению

Новая передовая технология "Ключ к клиентам" на смену устаревшим техникам продаж.

Тренинг деловых переговоров проводится по швейцарскому методу Cтруктограмма - Ключи к клиентам. Участники получают комплект из 3-х швейцарских учебников, включая книгу Швейцарского института IBSA - Ключ к пониманию клиентов.

Модуль входит в курс - программу - призёр Всероссийского независимого потребительского рейтинга в номинации "Самая востребованная образовательная программа" среди долгросрочных курсов обучения руководителей в России.

Программа курса

Практикум для вашего результата:

  • 90% занятия составляют деловые игры, работа в командах и тренировки навыков с видео записью и с видео анализом успешных сценариев переговоров для закрепления материала.
  • Руководители проанализируют и скорректируют свои стили ведения переговоров и освоят швейцарскую технику продаж “Ключ к клиентам”.
  • Научитесь вести эффективно торг по цене.
  • Сможете добиться сотрудничества и продаж, находя за несколько секунд по методу Триограмма индивидуальный подход к оппоненту.
  • И будете формировать не потребности, а воздействовать на причины, побуждающие партнеров по переговорам идти на уступки.
  • Искусство торговаться, выбивать выгодные цены и условия сотрудничества с выгодой для компании и с сохранением добрых отношений с клиентами.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА



    Тема 1. Поиск индивидуального стиля успешного проведения переговоров.
  • Поиск индивидуального стиля успешного проведения переговоров.
  • Самоанализ по методу Структограмма.
  • Работа участников с лицензионной книгой «Ключ к самопознанию. Структограмма - Обучающая система № 1.
  • Изучение покупательских мотивов и мотивов принятия решений о сотрудничестве в B2B.


    Тема 2. Причины, формирующие потребность пойти на уступки.
    • Базовые покупательские мотивы людей, в зависимости их Структограммы.
  • Причины клиентского поведения и принятия решений в пользу сотрудничества с вами, в зависимости от способа мышления, особенностей принятия решения о сотрудничестве и ценностей партнера по переговорам.
  • Тренинг: деловые игры - умение воздействовать на сами причины возникновения потребности в уступках и желание пойти навстречу.
  • Изучение системы координат, по которой мы распределяем свои впечатления о клиентах.
  • Тренинг c деловыми играми: формирование навыка распознавания покупательских мотивов и способов принятия решений о сотрудничестве - по звуку голоса в телефоне, по тексту делового письма, по первым 30 секундам деловой встречи в B2B.


    Тема 3. Триада успешных продаж.
  • Триада успешных продаж в логистическом бизнесе - три ключа, ведущие к успеху в 90% случаев переговоров.
  • Разработка способов презентации и подачи преимуществ товаров (услуг, продуктов) с учетом структограммы клиента.

Технологии формировании ценности индивидуально для каждого партнера.


Тема 4. Торг по цене, условиям сотрудничества с сохранением позитивного контакта

  • Успешные деловые переговоры при слабой заинтересованности клиента.
  • Правила торга по цене.
  • Способы предъявления цены разным клиентам.
  • Переговоры о продаже дорогого сегмента.

Тренинг с деловыми играми на искусство торговаться, уметь продавать дорого и преодолевать возражения “Дорого”.


Тема 5. Техника “Пусть ему будет трудно сказать “нет”.

  • Навыки убеждения клиентов с 4-х фраз.
  • Техника формирования четырех сильных аргументов.
  • Сигналы о завершении сделки и умение их использовать для достижения договоренностей в большинстве случаев.
  • Продвинутые техники переговоров: “Пусть ему будет трудно сказать “нет”.
  • Тренинг с отработкой техники.
  • Навыки формирования лояльности клиентов для продолжения сотрудничества.



Тема 6. Переговоры руководителя на высшем уровне.

  • ВИП-персона: примеры поведения по методу Структограмма при развивающемся и регрессирующем типе личности (К.Юнг).
  • Стратегии достижения целей для каждой ситуации и клиента.
  • Тренинг: деловые игры для закрепления навыка находить Ключ к любому клиенту.


    Документ по окончании:
    Сертификат участия международного образца Школы менеджмента Зифы Димитриевой и Швейцарского Института IBSA.
    Методические материалы: рабочая тетрадь участника.

    Счастливый переговорщик - другое название этого модуля курса Школы менеджмента "Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель".

Руководитель не может быть счастлив, не умея добиваться выгодных условий для своей компании, договариваться со всеми, с кем приходится иметь дело и со всеми, от кого зависит успех предприятия.

Любой модуль курса можно посещать отдельно. Но полностью счастливым руководитель станет по окончании всей Программы. Начать заниматься на программе можно с любого модуля. Даты проведения - в разделе Расписание.

Акция:

Раздели цену на троих. При оплате за 2-х человек, третий бесплатно.

Подарки:

3 книги Швейцарского Института IBSA в качестве учебников:

- Обучающая система 1. Структограмма. Ключи к самопознанию.

- Обучающая система 2. Триограмма. Ключи к пониманию людей

- Обучающая система 3. Ключи к клиентам.

Преподаватели

Димитриева Зифа Малиховна
Бизнес-тренер по менеджменту и лидерству, seo Школы менеджмента - Представительства Швейцарского Института IBSA в Москве

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочные тренинги».

1 место в специализациях: «Лидерство», «Переговоры», «Диагностика» руководителей, «Ораторское искусство и публичные выступления» во Всероссийском рейтинге бизнес-тренеров.


"С нами вы развиваете ваш бизнес быстрыми темпами! Я основала Школу менеджмента в 2003 году для того, чтобы в России повысилось качество управления персоналом, стало больше профессиональных лидеров в бизнес-среде. Российские и зарубежные технологии обучения позволят всем достичь высот в карьере, повысить уровень достижений в целом, по компании".

Авторский курс бизнес-тренера Зифы Димитриевой «Открытая школа менеджмента «Счастливый руководитель» — победитель Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративных услуг в номинации «Самая востребованная программа».


Профессию бизнес-тренер получила в Германии в Международном тренинговом концерне IIMD, сдала сертификационный экзамен в Лейпциге (IIMD) в категории «Сертифицированный тренер международной категории А (высшая категория, Директор корпоративного университета)».


Прошла дополнительную подготовку в Швейцарском Институте IBSA в городе Люцерн по курсу «Социальные компетенции руководителя». Каждые 1,5 года проходит повышение квалификации в Швейцарии в IBSA и участвует в совещаниях Глав стран — представительств метода Структограмма в Люцерне.


Имеет 3 высших образования. Среди них степень МВА по менеджменту и управлению предприятием РАНХиГС и диплом по "Общей психодиагностике" в АПП МГУ им. М.В. Ломоносова.

Единственный в России тренер в категории Мастер (лицензия по методу Структограмм), наделена правом лицензировать тренеров России, передавая им швейцарские и авторские тренинги по методу Структограмма — Триограмма — Ключ к пониманию клиентов.


Прошла подготовку в немецкой компании FYB Academy в 2015 году и получила франшизу на право преподавания технологии Michail Hilgert — Стресс-менеджмент.


Глава представительства швейцарской фирмы IBSA в России. Руководитель и ведущий тренер Авторской Школы менеджмента.

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочн...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪