Игра создана, чтобы помочь компаниям и предпринимателям научиться создавать впечатляющий сервис, надевая метафорические «тапки Клиента».
Что разбираем в игре? Четыре этапа игры помогают в построении и совершенствовании системы клиентского сервиса в компании
Четыре этапа игры помогают в построении и совершенствовании системы клиентского сервиса в компании:
1 этап
Управление ожиданиями клиентов
Невозможно управлять лояльностью клиентов, не управляя их ожиданиями.
2 этап
Управление стратегией и сервисной культурой
Существует прямая связь между уровнем сервисной культуры в компании и уровнем лояльности ее сотрудников и клиентов.
3 этап
Управление клиентским опытом
Лояльность является результатом построения доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
Управляя их опытом можно усиливать лояльность к бренду.
4 этап
Управление командой Позаботьтесь о ваших сотрудниках и они позаботятся о ваших клиентах.
Матвеева Анна Васильевна
Методолог-организатор системного управления качества сервиса и комплексной системы управления качеством в санаторно-курортных и медицинских организациях
-
ПОБЕДИТЕЛЬ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
- Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга»
- Директор департамента качества сервиса клиники премиум-уровня в Москве
- Методолог- организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством сервиса в организациях
- Бизнес-тренер, автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
- Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC)
- Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM), версия 2020
- Преподаватель Российского Университета Дружбы Народов
ПОБЕДИТЕЛЬ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУ...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.