Группа до 10 человек. (очно-заочно)
Уникальный прорывной тренинг "4-ех уровневая Модель превосходного сервиса для медицинских клиник, санаториев, Spa поможет определить четкий уровень качества сервиса в Вашей организации, внедрить инструменты и шаги для изменения и улучшения бизнес процесса в этой области.
Дополнительно Бизнес-игра "В тапках клиента"
Данная разработка стала ПОБЕДИТЕЛЕМ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ являеться аторской и запатентована, разработана с лучшими врачами и и руководителиями здравоохранения.Это пошаговый алгоритм действий, где мы увидить как метрики качества сервиса и кликлиентского влияют на бизнес-показатели организации.
Всё больше медицинских организаций начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented).
Если вы владелец, руководитель клиники, специалист по качеству и севрису, главный врач - то этот курс станет дорожной картой по внедрению "Методолгии управления качеством севриса и обратной связью"
1. Диагностика качества севриса
- Тестирование
- Вводная лекция
- Знакомство с участниками (слушателями)
- 4-ех уровневая "Модель управления качеством сервиса в медицинских организациях 280 критериев/инструментов оценки бизнес-процессов качества сервиса"
- Комплексный аудит качества сервиса. Из чего состоит.
- Оценка качества сервиса в организации логика Radar
- Значение сервиса в организации.
- Разбор лучших практик мировых компании
2. Лояльный сотрудника=лояльный пациент
- Разработка организационной структуры управления качеством сервиса
- Лояльный сотрудник=лояльный пациент. Как лояльность сотрудников влияет на лояльность пациентов
- Личные качества ответственных подразделений по сервису
- Диагностика и аудит качества сервиса в рамках функционала ответственных подразделений по сервису
- Разработка функционала по сервису для ответственных подразделений по сервису /администраторов
- Составления плана улучшений в области качества сервиса подразделении
- Готовые шаблоны документов организационной структуры.
- Готовые шаблоны документов функционала ответственных по сервису
- Готовые шаблону чек-листов для аудита качества сервиса в медицинских организациях
3. Методология управления обратной связью с пациентами и работа с базой для персонализированного сервиса. Где теряется Ваш пациент?
- Внедрение системы управления обратной связью с пациентами
- Сегментация базы для персонализированного сервиса
- Карта сбора обратной связи с пациентами
- Разработка анкет и вопросов
- Количественная и качественная обратная связи
- Измерение качества сервиса, метрики
- Как измерить обратную связь, качества сервис во взаимосвязи с финансовыми показателями, формулы и грамотный расчет
- Система управления жалобами в организации, корневые причины
- Как внедрять системные улучшения на основе обратной связи
- Готовые шаблоны по сбору обратной связи
- Функционал по сбору обратной связи
- Методология управления обратной связи в организации алгоритмы и действия
- Готовые шаблоны анкет по сбору показателей лояльности и удовлетворенности во взаимосвязи с бизнес-метриками и международными показателями и формулами
4. Карта пути клиента (Customer Journey Map)
- Карта путешествия пациента для каждого профиля (путь пациента от момента возникновения потребности до совершения покупки, ожидания потребителя в каждой точке контакта).
- Как проводить глубинные интервью.
- Разработка опросника по методологии
5. Живые стандарты коммуникации для медицинского и административного персонала
- Международные стандарты в области качества сервиса. Примеры лучших практик
- Живые стандарты и развитие клиентоориентированности
- Разработка стандартов коммуникации с пациентами для административного персонала и медицинского персонала с оценочными инструментами
- Готовые шаблоны стандарты коммуникации с пациентами с оценочными критериям
6. Управление лояльностью пациентов
- Жалобы и отзывы
- 5 Ступеней (теория+практика)
- Разбор готовых кейсов
7. Бизнес-игра "В тапках клиента"
Четыре этапа игры помогают в построении и совершенствовании системы клиентского сервиса в компании:
1 этап Управление ожиданиями клиентов
2 этап Управление стратегией и сервисной культурой
3 этап Управление клиентским опытом
4 этап Управление командой
Матвеева Анна Васильевна
Методолог-организатор системного управления качества сервиса и комплексной системы управления качеством в санаторно-курортных и медицинских организациях
-
ПОБЕДИТЕЛЬ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
- Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга»
- Директор департамента качества сервиса клиники премиум-уровня в Москве
- Методолог- организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством сервиса в организациях
- Бизнес-тренер, автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
- Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC)
- Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM), версия 2020
- Преподаватель Российского Университета Дружбы Народов
ПОБЕДИТЕЛЬ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУ...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.