Курс, семинар, тренинг Лидерство в эпоху перемен. Управление будущим

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

54 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Обучение на курсе позволит овладеть руководителям практическими навыками нематериального мотивирования, вовлечения персонала в работу не директивными способами, повышению стрессоустойчивости команды и роста эффективности труда работников благодаря развитию лидерских качеств.

Практическая часть тренинга базируется на использовании активных методов обучения - метода мозгового штурма, дискуссий, деловых игр.

Программа курса

Эмоциональный интеллект и лидерство в работе руководителя отдела логистики

  • Чем отличаются рычаги управления персоналом менеджеров и лидеров? Почему на лидеров, воодушевленные их идеями, мы работаем 24 часа в сутки непрерывно, а на менеджеров только 8, и то с перерывами на обед, перекуры, кофе и личные дела?
  • Выявляем способы приведения команды к результату, применяемые лидерами, и составляем план развития лидерских компетенций:
    • умение вдохновлять, мотивировать, вовлекать,
    • выступать перед людьми,
    • ставить задачи в такой форме и говорить с сотрудником так, чтобы захотел выложиться на 100%.

Управление в эпоху перемен. Эффективная работа с непопулярными решениями и изменениями.

  • Классификация перемен во внешней и внутренней среде бизнеса.
  • Обязанности руководителей и требования к лидерам на каждом уровне перемен.
  • Виды управленческих решений и их воздействие на персонал.
  • Способы преодоления сопротивления сотрудников переменам.

Эмоциональный интеллект, управление собой, самоорганизация на основе лицензионного швейцарского метода Структограмма.

  • Тест - самоанализ на осознание своих сильных и слабых сторон, как лидеров.
  • Разработка рекомендаций по развитию харизмы, лидерской позиции, способов достижения успеха, с учетом индивидуальной структуры личности, особенностей мышления, способов принятия решений и делового поведения.
  • Самоорганизация: управление своими слабыми сторонами, выявление способов их эффективного возмещения за счет сильных сторон и харизмы.

Участники проходят тестирование по книге “Ключи к самопознанию. Обучающая система 1. Структограмма”, которая вручается каждому участнику тренинга.

Умение приводить к результату команду с помощью лидерских качеств и нематериального стимулирования.

  • Навыки нематериальной мотивации, пробуждения энтузиазма и улучшение качества работы.
  • Классификация мотивов по методу Структограмма:
    • базовые мотивы;
    • социальные (поведенческие) мотивы;
    • мотивы принятия решений в трудовой деятельности.
    • ориентация сотрудника на себя, на дело, на команду.
  • Способы нематериального мотивирования, применяемые лидерами. Развитие лидерских качеств путем взаимодействия с сотрудниками в смоделированных ситуациях из сферы деятельности конкретных участников тренинга.
  • Видеотренинг: ролевые деловые игры с видеозаписью и развивающей мотивирующей обратной связью:
    • Навыки эффективного воздействия не директивными способами.
    • Нематериальное мотивирование сотрудника.
    • Деловая игра на сопротивление переменам.
    • Корректирующая поведение сотрудника беседа
    • Другие деловые игры по запросу аудитории (всего 6 игр).

Изучение метода Триограмма для распознавания мотивов сотрудников без тестирования.

  • Работа участников тренинга с книгой “Ключи к пониманию других. Обучающая система 2. Триограмма”. Умение разбираться в людях и определять их соответствие той или иной задаче для делегирования и постановки задач, помогающих раскрыть талант работника.
  • Руководители научатся без тестирования определять быстро и без тестирования с помощью метода Триограмма неизменяемую структуру личности сотрудника и находить убедительные аргументы и подходящую мотивацию для каждого.
  • Развивающая созидательная работа с персоналом: способы адаптации новых сотрудников, методы обучения, наставничества и развития талантов работников.

Участники тренинга получают вторую книгу швейцарского Института: “Ключи к пониманию людей”.

Навыки мотивирования в публичной речи перед сотрудниками.

  • Правила построения мотивирующей речи.
  • Способы создания текста речи, воздействующей на подсознание работника, пробуждающей желание пойти навстречу компании и принять перемены.
  • Тренинг: публичные выступления лидеров - участников тренинга с краткой мотивирующей лидерской речью.

Стресс-менеджмент: управление своим стрессом, повышение стрессоустойчивости персонала.

  • Управление в будущем: в будущем в мире похожих между собой компаний, работающих на почти одинаковых условиях, уникальным торговым преимуществом фирмы станет… персонал. Выдерживает ли ваша команда стрессовые нагрузки в условиях перемен? Достаточно ли легко подхватывает инновации и достигает успеха?
  • Участники тренинги получат в свое пользование немецкий тест с ключами. Смогут использовать его в будущем. На тренинге пройдут тестирование, выявят уровень и вид стресса у себя.
  • По окончании тренинга получат задание протестировать свою команду. И разработают Программы профилактики стресса на основе результатов тестирования.

Формирование стрессоустойчивой команды. Виды команд в бизнесе. Сильные и слабые стороны конкретно вашей команды.

  • Почему со стрессами нужно бороться? Персонал, действующий в стрессе:
    • допускает ЧП на производстве (производственные травмы, пожары, поломки оборудования и другой ущерб);
    • присутствует формально на работе, но фактически чувствует себя плохо: болит голова, затрудненное дыхание, перепады давления, эмоциональное выгорание, потеря мотивации и упадок сил;
    • абсентеизм (от англ. слова “absent” - отсутствовать): сотрудники - призраки: из-за снижения иммунитета и нервной перегрузки увеличивается количество больничных листов по всей компании, люди отпрашиваются с работы, чтобы сходить в поликлинику.
    • из-за снижения концентрации внимания в стрессе рост количества нелепых ошибок в документации и отчетности;
    • эффект “забытья”: для психологической защиты от стресса мозг человека вытесняет важную информацию о сроках сдачи проектов, задач и отчетности. Появляются отговорки: “Вы такого не говорили”, “Я не слышала”.
  • Что такое оптимальный уровень стресса в команде? Как не перегнуть палку? Методы управления стрессом, воздействующие на разные типы людей.
  • Виды команд в бизнесе:
    • Команда - противовес;
    • Команда людей с похожим типом мышления и поведения.
    • Команда сбалансированная (все люди совершенно разные, но их количество равно);
    • Экстремальная команда - все люди абсолютно разные и расходятся во мнениях.
  • Как действовать руководителю? Что делают лидеры? Методы повышения стрессоустойчивости конкретно вашей команды. Участники разрабатывают меры повышения эффективности работы своих подчиненных, с учетом особенностей команды.
  • Упражнение: 5 минутная зарядка - комплекс упражнений от немецких спортивных врачей “Как снять стресс в команде за 5 минут”. Комплекс упражнений передается участникам тренинга для дальнейшего использования в рабочих буднях.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪