Курс, семинар, тренинг LEAN инструменты совершенствования команд

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

42 000 р.

Добавить к сравнению

На тренинге вы познакомитесь с подходами, которые позволят повысить эффективность команды и получить лучший результат работы. В программе тренинга ценности философии Lean и их практическое применение в современных реалиях.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей HR служб, менеджеров по развитию и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Сформировать навыки применения Lean инструментов, позволяющих совершенствовать работу команд.

Задачи обучения

  • Дать общее понимание особенностей формирования и развития команды.
  • Охарактеризовать возможные проблемы командной работы.
  • Показать возможности командного коучинга в процессе совершенствования команды.
  • Обучить навыкам проведения Кайдзен-сессии.
  • Сформировать навыки применения метода гемба для решения проблем и повышения эффективности командных процессов.
  • Дать понимание цикла Деминга-Шухарта как инструмента совершенствования команд.
  • Научить использовать инструментарий визуального менеджмента в командной работе.
  • Сформировать навыки Lean-лидера.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание ключевых принципов и основ формирования и развития команды.
  • Умение диагностировать проблемы командной работы.
  • Владение навыками командного коучинга.
  • Владение такими инструментами, как Доска визуализации, регулярные собрания Stand Up, Гемба, Кайдзен-сессия и др.
  • Владение навыками Lean-лидера и умение влиять на команды.

Содержание программы

Формирование и развитие команды

  • Различия между группой и командой. Характеристики команды.
  • Модель формирования и развития команды 5F и сценарии трансформации группы в команду.
  • Условия построения успешной командной работы.
  • Поведение членов и лидера команды на разных стадиях развития.
  • Признаки эффективной команды.

Мотивация в команде

  • Управление факторами, влияющими на мотивацию членов команды и сплочённость команды.
  • Реакция на изменения среды. Повышение гибкости команды.
  • Способы повышения продуктивности работы команды.
  • Развитие команды через развитие её членов. Постановка целей развития.

Межличностные коммуникации в команде

  • Принципы эффективной коммуникации.
  • Особенности коммуникации в команде.
  • Как теряется и искажается информация.
  • Что нужно знать о партнере по общению.
  • Коррекция неконструктивного поведения членов команды.

Проблемы командной работы

  • Сложности и риски командной работы.
  • Барьеры команды в процессе развития.
  • Что снижает и что повышает эмоциональную напряженность общения.
  • Особенности и причины внутрикомандных конфликтов.

Командный коучинг как инструмент совершенствования команды

  • Особенности применения коучинговых методов в развитии команды.
  • Командная работа.
  • Технологии и инструменты командного коучинга.

Кайдзен-сессия как инструмент для структурированного решения сложных кросс-функциональных задач и генерации идей

  • Принципы формулирования проблемы. Система постановки целей методом SMART.
  • Определение причин возникновения проблемы. Диаграмма Ишикавы. Метод «5 почему».
  • Выработка решений проблемы. Метод Уолта Диснея. Метод «Шесть шляп».
  • Приоритизация решений и подготовка плана мероприятий. Матрица приоритизации. План реализации инициатив.

Гемба, как метод решения проблем повышения эффективности командных процессов.

  • Для чего нужна гемба?
  • «Золотые правила» гемба.
  • Основные принципы гемба.
  • Ошибки внедрения гемба.

Цикл Деминга-Шухарта как инструмент совершенствования команд (PDCA цикл)

  • Модель непрерывного улучшения процессов.
  • Прагматические аксиомы и 14 принципов Деминга.
  • Применение цикла Деминга в командной работе.
  • Проведение эффективных совещаний по циклу Деминга.

Использование инструментария визуального менеджмента в командной работе

  • Доска визуализации как инструмент, отражающий эффективность работы команды.
  • Ключевые блоки доски визуализации: индивидуальная и командная производительность; проблемы и идеи; новости; командный раздел.
  • Собрания Stand Up. Совещания у доски как инструмент мотивации команды.
  • Обея – пространство визуального управления. Принципы размещения информации в обея.

Роль Lean-лидера в совершенствовании команды

  • Управленческие навыки Lean-лидера.
  • Развитие Lean-мышления и Lean-практик.
  • Влияние Lean- лидера на эффективность команд.

Технологии проведения тренинга

В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪