Курс, семинар, тренинг Психология коммуникации «врач – пациент»

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для руководителей и врачей медицинских учреждений.

Цель обучения

Повысить профессионализм врача за счет обучения навыкам клинической коммуникации.

Задачи обучения

  • Дать общее понимание системы взаимоотношений врача и пациента на современном этапе.
  • Представить Калгари-Кембриджскую модель медицинской консультации.
  • Показать подходы к улучшению клинически значимых сходов.
  • Показать особенности коммуникации, при работе с пациентом.
  • Сформировать навыки работы со сложными пациентами.

Ожидаемые результаты обучения

  • Повышение удовлетворенности врача и пациента.
  • Рост приверженности пациента лечению.
  • Уменьшение конфликтов.
  • Начнете с легкостью объяснять пациенту самые сложные медицинские назначения.
  • Обеспечение ощутимой пациентом организации консультации, удержание времени и намеченного курса.
  • Умение выяснять потребности пациента.
  • Приобретете навык разделять ответственность.
  • Уверенно чувствовать себя в конфликтных, сложных ситуациях.

Содержание программы

Взаимоотношение на современном этапе.

  • 4 П - что это и зачем это нужно современному врачу.
  • Особенности клинического мышления на современном этапе.
  • Уважение и интерес к пациенту.
  • Варианты отношений к пациенту.

Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.

  • Схема коммуникации.
  • Структурирование приема вначале и в течение всей консультации.
  • Выстраивание отношений с пациентом: достижение взаимопонимания, вовлечение пациента.
  • Формирование комплаенса.
  • Разделение ответственности, при принятии решений между врачом и пациентом.

Улучшение клинически значимых исходов.

  • Доказательная медицина.
  • Индивидуальный подход к пациенту.
  • Биомедицинский взгляд врача и взгляд пациента - недуг.

Особенности коммуникации, при работе с пациентом.

  • Неэффективные и полезные вопросы в практике врача, скрининг – способ получить больше информации и снизить риски.
  • Комплексный навык – слушанье.
  • Наблюдение за пациентом – реагирование на сигналы пациента сокращают время консультации.
  • Активно устанавливаем и исследуем: представления, тревоги, ожидания, воздействия.
  • Врачебные разъяснения.

Ответы на обвинения, необоснованные требования, эмоциональные высказывания.

  • Принятие Поддержка Эмпатия в работе врача.
  • Работа с конфликтами и противоречиями.
  • Речевые клише.
  • Приемы работы с возражениями.

Технологии проведения тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Продолжительность

Два дня с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪