Курс, семинар, тренинг Продвижение идей и проектов в организации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Новые идеи и проекты повышают конкурентоспособность как бизнеса, так и отдельного сотрудника. За счет реализации новых проектов, рожденных в организации, сотрудники и руководители, чьи идеи воплощаются в жизнь, получают возможность самореализации, профессионального и карьерного роста, а компания укрепляет конкурентную позицию. Но, чтобы это работало идеи и проекты должны быть приняты. Их надо уметь продвигать!

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для руководителей и специалистов всех уровней и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Освоение инструментов продвижения идей и проектов в организации.

Задачи обучения

  • Дать общее представление о методах получения идей в организации.
  • Обучить навыкам разработки «досье идеи».
  • Показать основные «шаги» в продаже идей и предложений.
  • Научить применять психологические аспекты в продвижении идей.
  • Научить базовым приемам создания и продвижения проектов.
  • Отработать навыки бизнес-презентации и защиты проектов.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание методов получения идей.
  • Умение описать и обосновать идею.
  • Владение техниками «продаж» идей и предложений.
  • Знание аспектов психологического воздействия в процессе продвижения идеи.
  • Знание базовых приемов создания и продвижения проектов.
  • Умение презентовать и убедительно защитить проект.

Содержание программы

Методы получения качественных идей в организации

  • Откуда берутся успешные идеи.
  • Навыки креативного мышления и их развитие.
  • Навыки производства идей.
  • Оценка и анализ возможностей использования идей.

Подготовка «досье идеи»

  • Общая характеристика и краткое описание идеи.
  • Обоснование полезности идеи для компании.
  • Оценка полезности. Матрица «полезность – усилия».
  • Расчет показателей.

Основные шаги в «продаже» идей и предложений

  • Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
  • Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
  • Аргументация и влияние.
  • Работа с возражениями и отговорками.
  • Завершение переговоров. Как поставить точку.

Психологические аспекты продвижения идеи в организации

  • Создание и развитие доверия.
  • DISC или с кем и как разговаривать.
  • Развитие навыков слышать и слушать.
  • Развитие харизматического влияния.

Базовые приемы создания и продвижения проектов

  • Актуальные форматы, механики и инструменты для разработки проекта под бизнес-задачу.
  • Базовые инструменты аналитики.
  • Планирование расходов и составление сметы.
  • Планирование стратегии продвижения.

Idea pitch. Бизнес-презентация и убедительная защита проектов

  • Смысловые блоки Idea pitch и их содержание.
  • Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей.
  • Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций.
  • Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы «захвата» и удержания внимания аудитории.
  • Типичные ошибки при защите проектов/инициатив.
  • Структура ответов на «неудобные» вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации.
  • Навыки работы со сложной аудиторией.

Технологии проведения тренинга

В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Кузнецов Михаил Владимирович
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант

Специализация

  • обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
  • обучение и развитие персонала в организациях;
  • продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
  • эффективная коммуникация;
  • выстраивание бизнес-процессов в ритейле
  • сопровождение руководителей

Опыт работы деловые партнеры

12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)

Опыт работы тренером

  • бизнес-тренер – с 2012 года;
  • консультирование – с 2018 года.

Опыт работы в бизнесе

  • 12 лет управления командами в сетевом ритейле;
  • Конструирование продуктивных команд – от разработки профиля под специфику бизнеса до подбора, адаптации и развития;
  • управление отделом розничных продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы, постановки целей и управления процессами
  • организация ассессмент-центров;
  • участие в подборе специалистов разных направлений до уровня директоров магазинов включительно
  • разработка и внедрение инструментов повышения мотивации и вовлеченности команды
  • работа в команде запуска нового гипермаркета «с нуля»

Образование и дополнительная подготовка

  • РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т Философии Человека,
  • 2018 – «Коучинг в управлении», Международный Эриксоновский Университет
  • 2017 – Инструменты фасилитации «HR-Capital»;
  • 2015 г. – тренинг для тренеров, «HR-Capital»;
  • 2015 г. – «Массовый подбор», PROVEN;
  • 2012- тренинг для тренеров (внутренний курс компании «К-Раута);

Основные темы тренингов и консультаций

  • Тренинг «Управление продажами в торговом зале»;
  • Тренинг-семинар «Управление коммерческими KPI в розничной торговле»;
  • Тренинг «Руководитель как Лидер»;
  • Тренинг «Тактическое управление»;
  • Тренинг «Эффективная работа с командой»;
  • Тренинг «Эффективные телефонные переговоры и стрессоустойчивость»;
  • Тренинг-семинар «Осознанность/Осознанные продажи»
  • Тренинг - «Управление продажами для менеджеров по продажам»;
  • Тренинг «Креативность в продажах и переговорах»;
  • Бизнес-игра «Работа с Возражениями»;
  • Разработка программ взаимодействия с клиентами в рознице
  • Построение системы приобщения команды к результатам, управлению, развитию.
  • Сопровождение руководителей начального и среднего звена
  • Консультации по выстраиванию системы обучения и развития в компании
  • Тренинг для внутренних тренеров компаний

Отличительные особенности

  • опыт управления более 12 лет;
  • управление командами от 10 до 130 человек;
  • опыт построения команд и выведения их на высокоэффективный уровень
  • личный опыт продаж;
  • только подтвержденные успешным личным опытом инструменты управления и продаж
  • готовность и способность выстраивать системы и процессы в рамках потребности бизнеса
Специализация обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях; продажи (В2В, В2С, тел...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪