Новые идеи и проекты повышают конкурентоспособность как бизнеса, так и отдельного сотрудника. За счет реализации новых проектов, рожденных в организации, сотрудники и руководители, чьи идеи воплощаются в жизнь, получают возможность самореализации, профессионального и карьерного роста, а компания укрепляет конкурентную позицию. Но, чтобы это работало идеи и проекты должны быть приняты. Их надо уметь продвигать!
Кому адресован тренинг
Для руководителей и специалистов всех уровней и всех заинтересованных лиц.
Цель обучения
Освоение инструментов продвижения идей и проектов в организации.
Задачи обучения
- Дать общее представление о методах получения идей в организации.
- Обучить навыкам разработки «досье идеи».
- Показать основные «шаги» в продаже идей и предложений.
- Научить применять психологические аспекты в продвижении идей.
- Научить базовым приемам создания и продвижения проектов.
- Отработать навыки бизнес-презентации и защиты проектов.
Ожидаемые результаты обучения
- Знание методов получения идей.
- Умение описать и обосновать идею.
- Владение техниками «продаж» идей и предложений.
- Знание аспектов психологического воздействия в процессе продвижения идеи.
- Знание базовых приемов создания и продвижения проектов.
- Умение презентовать и убедительно защитить проект.
Содержание программы
Методы получения качественных идей в организации
- Откуда берутся успешные идеи.
- Навыки креативного мышления и их развитие.
- Навыки производства идей.
- Оценка и анализ возможностей использования идей.
Подготовка «досье идеи»
- Общая характеристика и краткое описание идеи.
- Обоснование полезности идеи для компании.
- Оценка полезности. Матрица «полезность – усилия».
- Расчет показателей.
Основные шаги в «продаже» идей и предложений
- Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
- Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
- Аргументация и влияние.
- Работа с возражениями и отговорками.
- Завершение переговоров. Как поставить точку.
Психологические аспекты продвижения идеи в организации
- Создание и развитие доверия.
- DISC или с кем и как разговаривать.
- Развитие навыков слышать и слушать.
- Развитие харизматического влияния.
Базовые приемы создания и продвижения проектов
- Актуальные форматы, механики и инструменты для разработки проекта под бизнес-задачу.
- Базовые инструменты аналитики.
- Планирование расходов и составление сметы.
- Планирование стратегии продвижения.
Idea pitch. Бизнес-презентация и убедительная защита проектов
- Смысловые блоки Idea pitch и их содержание.
- Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей.
- Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций.
- Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы «захвата» и удержания внимания аудитории.
- Типичные ошибки при защите проектов/инициатив.
- Структура ответов на «неудобные» вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации.
- Навыки работы со сложной аудиторией.
Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
2 дня с 10:00 до 18:00
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.