Курс, семинар, тренинг Управление качеством рекламационной деятельности на предприятии

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Управление рекламационной деятельностью является очень важным аспектом работы для любой компании. Рекламации являются инструментом, получения обратной связи об уровне предоставляемых услуг и товаров, оценки качества работы поставщиков компании, а также для выявления потребностей клиента Данная информация важна для каждой организации, которая заботится о своем имидже и стремится к развитию. При правильном анализе, рекламации дают бесценную информацию о том, какие процессы необходимо улучшать и каким аспектам работы важно уделять больше внимания. Грамотный анализ причин возникновения рекламаций и мероприятия по их устранению помогают решить существенные проблемы, которые мешают развитию компании и повышению уровня сервиса. На семинаре рассматриваем пошаговый алгоритм работы с рекламациями, документирование на каждом этапе, а также механизм мониторинга и измерения удовлетворенностью клиентов.

Программа курса

Юридические аспекты рекламационной, претензионной деятельности на предприятии. Почему необходимо управлять рекламациями и претензиями. Руководящие принципы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2020.

Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорный период в части оценки изготовителем возможности выполнить требования, установленные потребителем.

Заключение договора (контракта) на поставку, определение требований потребителя.

Система гарантий изготовителя (поставщика). Показатели гарантийных обязательств. Сроки действия гарантийных обязательств.

Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей при входном контроле качества изделий. Оценка качества в соответствии с контролируемыми параметрами на основании ГОСТ Р 24297-2013, ГОСТ РВ 0015-308-2017. Характеристика выявленных несоответствий на входном контроле. Коды несоответствий. Акты несоответствий. Связь рекламаций по несоответствующей продукции с оценкой надежности поставщиков. Примеры.

Цели предъявления рекламаций. Порядок предъявления рекламаций. Составление рекламационного акта, форма документов. Вызов представителя поставщика. Практикум «Кодирование жалоб потребителей по категориям несоответствий».

Исследование рекламируемых изделий. Установления характера дефектов изделия и причин их возникновения. Проведение исследования. Форма акта исследования Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по устранению причин возникновения дефектов. Практикум «Применение причинно-следственной диаграммы Иссикавы» в работе с рекламациями.

Статистические данные в управлении рекламациями. Форма реестра обращений по рекламациям. Снижение возможности возникновения аналогичных дефектов в изделиях в процессе их производства и эксплуатации. Примеры. Практикум. Практическое использование методик QRQC, FMEA, 8D в работе с рекламациями.

Порядок удовлетворения рекламаций. Форма акта удовлетворения рекламации. Пример локального Стандарта предприятия по работе с рекламациями.

Оценка удовлетворенности процессом работы с рекламациями и претензиями в соответствии с ГОСТ Р 10004-2020. Внедрение процессов для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Методы исследования. Анкетирование. Использование информации об удовлетворенности потребителя. Примеры предприятий.

Преподаватели

Идрисова Наталья Геннадьевна
Кандидат экономических наук, эксперт-практик по производственному менеджменту, бизнес-тренер, консультант, профессиональный инженер РФ

Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления предприятием, качества продукции, СМК, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов более 20 лет. Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».

Автор 14 публикаций по проблемам разработки, внедрения и совершенствования системы управления в организации. Автор методики оценки функционирования результативности и эффективности бизнес-процессов, внедренной в крупном нефтехимическом холдинге.

Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в облас...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪