Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».
Умение устанавливать деловые контакты актуально для любых сфер профессиональной деятельности. Как правильно начать диалог? Каковы современные требования дресс-коду на мероприятиях различного уровня? Как сделать правильный комплимент, обойти неудобную тему, выбрать подходящую парфюмерию, украшения или дизайн визиток?
Семинар будет полезен предпринимателям, руководителям различных направлений, специалистам по работе с клиентами, корпоративной культуре, организаторам мероприятий и всем желающим повысить качество деловых коммуникаций.
В результате обучения вы:
-
повысите качество деловых и личных коммуникаций
-
рассмотрите основы речевого этикета и культуры делового общения
-
изучите требования к внешнему виду в бизнес-среде
-
узнаете, какие правила этикета являются универсальными в деловом мире
-
отрепетируете популярные ситуации в деловых коммуникациях в формате упраждений
Образ делового человека: правила, которые создают репутацию
Основы культуры делового общения
-
Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
-
Этикетно значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения
-
Барьеры в общении
-
Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
-
Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
-
Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами
-
Правила делового общения с посетителями компании
-
Лояльность и конфиденциальность в деловом общении
-
Специфика донесения негативной информации
Практикум — тест «Ваши основные деловые качества»
Речевой этикет — основа культуры служебных отношений
-
Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить
-
Этикетные речевые формулы делового общения
-
Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты
-
Культура диалога
-
Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
-
Запретные темы для small talk
Практикум — деловая игра «Комплимент»
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
-
Деловой этикет, его основные принципы
-
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
-
Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде
-
Визитная карточка, ее основные функции
-
Субординация
-
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить
Практикум — деловая игра «Основные виды вежливости»
Внешность делового человека
-
Требования к одежде и внешнему виду делового человека
-
Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
-
Dress code в одежде деловых мужчин и женщин
-
Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный
-
Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
-
Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
-
Одежда для переговоров и протокольных встреч
-
Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
Практикум — упражнение «Найдем ошибку»
Рогова Алевтина Владимировна
Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету. Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер
Профессиональный опыт
- 2010 — н. в. — Институт русского предпринимательства, тренер-консультант
- 2011 — н. в. — Институт развития бизнеса, бизнес-тренер, консультант
- 2000–2013 — Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, старший преподаватель
- 2000–2005 — Smile Gate, директор по персоналу
Профессиональные компетенции
- Поиск, подбор и обучение персонала
- Подготовка и проведение переговоров, деловых бесед, презентаций, официальных и неофициальных приемов
- Ситуационная оценка персонала
- Этика и культура управления коллективом
- Психологические основы делового общения
- Деловой протокол и бизнес-этикет
Клиенты
ГК «Башнефть», ФГУП «Космическая связь», Фольксваген, Европейская Медиагруппа, Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Московская областная Дума, Иннова, ОАО «Томскнефть», ОАО «Газпром нефтехим Салават», COLIN’S, ООО «Никомед», ЗАО «СеверСталь», ГК «РОЛЬФ», «РОСКОН», Ранова-клининг, Центральный НИИ эпидемиологии Минздрава России, НОВИКОМБАНК, ГЛОБЭКС, Белгородское качество, городские управы регионов РФ, Vision Image Print, Пепеляев, Гольцблат и партнеры, ВОСТОКСИБЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ, САЯНСКХИМПЛАСТ, Южная генерирующая компания ТГК-8, Билайн, Ростов-табак, Лукойл, аппарат мэрии г. Тольятти и многие другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и учебных центрах более 20 лет
- 2009 — н. в. — Учебный центр «ФинКонт», курсы «Профессиональный помощник руководителя», «Деловой этикет и протокол»
- 2008 — н. в. — Институт «Восток-Запад», курс «Деловой этикет и протокол»
- 2007 — н. в. — Московский городской университет управления Правительства Москвы, курсы «Имидж государственного служащего», «Деловые коммуникации», «Деловой этикет и протокол»
- 2006 — н. в. — Русская школа управления, курсы «Деловой этикет и протокол», «Имидж делового человека»
- 2005 — н. в. — «Элкод», курсы «Культура делового общения»
- 2003 — н. в. — Бизнес-школа «Эксперт», курсы «Основы делового общения», «Мастерство общения по телефону», «Школа секретаря»
- 2003 — н. в. — Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве города Москвы, курс «Имидж государственного служащего»
- 2000–2004 — Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел, курсы «Деловой этикет», «Психология делового общения»
- 1998 — Учебный центр повышения квалификации для руководителей и специалистов среднего и высшего звена «Восток-Запад», курс «Деловой этикет»
Выступления и публикации
- Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес-коммуникаций, в журнале «Секретарь-референт» с 2004 года
- Автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения»
- Автор методического пособия «Технологии трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ имени Н. Э. Баумана
- Эксперт программ по этикету на радиостанциях «Маяк», «Сити-FM» «Говорит Москва», телевизионных программ «Утро» (Первый канал), «Красота на заказ» (Домашний), ТВЦ и других
- Участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года»
- Председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»
Достижения
- Председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»
- Участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года»
- Получила благодарственные письма от посольства Канады в РФ, Московского городского университета управления правительства Москвы, Федерального государственного унитарного предприятия «Космическая связь»
Образование
- 2015 — Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области учебный центр Нахабино, профессиональная этика и формирование делового имиджа
- 2001 — Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана, менеджер по персоналу
- 1991 — Учебно-инновационный центр менеджеров при Ленинградском институте культуры, менеджмент в сфере культуры
- 1975 — Донецкий государственный университет, филолог-преподаватель
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А