Руководитель отдела продаж — позиция, имеющая ключевое значение для развития любого типа бизнеса и очень востребованная на рынке труда. Как стать лучшим среди многих и какие компетенции особенно важны для руководителя по продажам?
В ходе обучения мы рассмотрим принципы построения в компании связной системы маркетинга и продаж, разберемся в моделях построения отдела продаж, а также ответим на вопрос, по какому принципу и кого стоит набирать в свою команду. Также будут разобраны темы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, оценка эффективности их работы, техники продаж и возможности для увеличения продаж.
В результате обучения вы:
-
получите общее представление о компетенциях руководителя отдела продаж
-
узнаете, какие существуют инструменты для увеличения продаж
-
с новой точки зрения посмотрите на себя и на текущий бизнес
-
рассмотрите, что мотивирует сотрудника работать лучше и эффективнее
-
повысите личную эффективность и поможете своей карьере
-
Маркетинговый анализ. Разработка стратегии продаж
-
Планирование продаж
-
Создание отдела продаж с нуля
-
Торгово-технологический процесс
-
Методы увеличения продаж в опте и рознице
-
Управление персоналом в продажах
-
Оценка эффективности отдела
Практикум-кейс «Оценка эффективности менеджеров по продажам»
Власов Алексей Андреевич
Кандидат экономических наук, эксперт-практик по управлению продажами в производственных и торговых компаниях
Профессиональный опыт
Практический управленческий опыт более 20 лет в компаниях с объемом продаж свыше 200 миллионов долларов в год и численностью свыше 1300 человек
-
2020 — н. в. — «Климатические Системы», директор по продажам
-
2017–2020 — S3, директор по продажам
-
2012–2017 — ООО «Элфокс», директор по продажам
-
2001–2012 — ООО «УК «Старлайт» (ранее «Клинцовский завод телефонной аппаратуры»), генеральный директор
Профессиональные компетенции
-
Реализация стартапов и проектов
-
Управление производством
-
Антикризисное управление, реструктуризации крупных производственных предприятий
-
Банкротство и приобретение предприятий
-
Стратегическое управление
-
Аналитика продаж, экономический анализ
-
Стратегическое и оперативное управление продажами: руководство филиальной сетью, отделами продаж и различными каналами сбыта
-
Все виды продаж: проектные, оптовые, продажи дистрибьюторам и дилерам, торговля в интернет-магазинах и маркетплейсах, федеральный и локальный ритейл, экспорт
-
Автоматизация систем управления (ERP, CRM)
-
Управление маркетингом и закупками, в том числе импорт
Преподавательская деятельность
-
2020 — н. в. — Moscow Business Academy, преподаватель экономических дисциплин
-
Корпоративное обучение сотрудников
Образование
-
2012 — DRM Associates (США), Project manager
-
2004–2006 — Кандидатская диссертация. Всероссийский научно-исследовательский инсттитут внешнеэкономических связей, кандидат экономических наук
-
2001 — Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, антикризисный управляющий
-
1996–2001 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, финансы и кредит, экономист
Даты начала обучения не определены.