С ростом бизнеса и продаж, особенно на стагнирующем или падающем рынке, в период кризиса, практически любая компания вынуждена изменить свою стратегию продаж: перейти от роста количества новых клиентов — к увеличению своей доли продаж у своих основных партнеров.
Как повысить лояльность клиентов и увеличить свою долю в клиенте за счет внедрения CRM системы? На вебинаре мы обсудим, на что стоит обратить внимание при формировании целей внедрения, как составить корректное техническое задание, разберем этапы внедрения и наиболее распространенные ошибки.
В результате обучения вы:
-
узнаете, что такое CRM-система
-
узнаете, в каких случаях и для кого следует снедрить CRM-систему
-
рассмотрите, как пройти кратчайший путь к внедрению и получить максимальный результат за короткие сроки
-
сможете оценить эффективность использования CRM
-
Основы построения отношений с клиентами. Лояльность клиентов. Зачем Компании нужна система CRM-система?
-
Воронка продаж, техника продаж, время обработки лидов. Основы внедрения CRM-системы
-
Определение и виды CRM-систем
-
Задачи, структура и принципы применения CRM-систем в торговой деятельности компании
-
Многоканальный и омниканальный подход в CRM-системе
-
Подготовка, внедрение и организация оперативной работы с CRM-системой
-
Анализ информации, полученной с помощью CRM-системы
-
Оценка экономической эффективности внедрения CRM-систем
Практикум «Внедрение CRM: специфика и особенности»
Власов Алексей Андреевич
Кандидат экономических наук, эксперт-практик по управлению продажами в производственных и торговых компаниях
Профессиональный опыт
Практический управленческий опыт более 20 лет в компаниях с объемом продаж свыше 200 миллионов долларов в год и численностью свыше 1300 человек
-
2020 — н. в. — «Климатические Системы», директор по продажам
-
2017–2020 — S3, директор по продажам
-
2012–2017 — ООО «Элфокс», директор по продажам
-
2001–2012 — ООО «УК «Старлайт» (ранее «Клинцовский завод телефонной аппаратуры»), генеральный директор
Профессиональные компетенции
-
Реализация стартапов и проектов
-
Управление производством
-
Антикризисное управление, реструктуризации крупных производственных предприятий
-
Банкротство и приобретение предприятий
-
Стратегическое управление
-
Аналитика продаж, экономический анализ
-
Стратегическое и оперативное управление продажами: руководство филиальной сетью, отделами продаж и различными каналами сбыта
-
Все виды продаж: проектные, оптовые, продажи дистрибьюторам и дилерам, торговля в интернет-магазинах и маркетплейсах, федеральный и локальный ритейл, экспорт
-
Автоматизация систем управления (ERP, CRM)
-
Управление маркетингом и закупками, в том числе импорт
Преподавательская деятельность
-
2020 — н. в. — Moscow Business Academy, преподаватель экономических дисциплин
-
Корпоративное обучение сотрудников
Образование
-
2012 — DRM Associates (США), Project manager
-
2004–2006 — Кандидатская диссертация. Всероссийский научно-исследовательский инсттитут внешнеэкономических связей, кандидат экономических наук
-
2001 — Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, антикризисный управляющий
-
1996–2001 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, финансы и кредит, экономист
Даты начала обучения не определены.