Онлайн-курс, вебинар CRM-система как инструмент повышения продаж. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

С ростом бизнеса и продаж, особенно на стагнирующем или падающем рынке, в период кризиса, практически любая компания вынуждена изменить свою стратегию продаж: перейти от роста количества новых клиентов — к увеличению своей доли продаж у своих основных партнеров.

Как повысить лояльность клиентов и увеличить свою долю в клиенте за счет внедрения CRM системы? На вебинаре мы обсудим, на что стоит обратить внимание при формировании целей внедрения, как составить корректное техническое задание, разберем этапы внедрения и наиболее распространенные ошибки.

В результате обучения вы:

  • узнаете, что такое CRM-система
  • узнаете, в каких случаях и для кого следует снедрить CRM-систему
  • рассмотрите, как пройти кратчайший путь к внедрению и получить максимальный результат за короткие сроки
  • сможете оценить эффективность использования CRM

Программа курса

  • Основы построения отношений с клиентами. Лояльность клиентов. Зачем Компании нужна система CRM-система?
  • Воронка продаж, техника продаж, время обработки лидов. Основы внедрения CRM-системы
  • Определение и виды CRM-систем
  • Задачи, структура и принципы применения CRM-систем в торговой деятельности компании
  • Многоканальный и омниканальный подход в CRM-системе
  • Подготовка, внедрение и организация оперативной работы с CRM-системой
  • Анализ информации, полученной с помощью CRM-системы
  • Оценка экономической эффективности внедрения CRM-систем

Практикум «Внедрение CRM: специфика и особенности»

Преподаватели

Власов Алексей Андреевич

Кандидат экономических наук, эксперт-практик по управлению продажами в производственных и торговых компаниях

Профессиональный опыт

Практический управленческий опыт более 20 лет в компаниях с объемом продаж свыше 200 миллионов долларов в год и численностью свыше 1300 человек

  • 2020 — н. в. — «Климатические Системы», директор по продажам
  • 2017–2020 — S3, директор по продажам
  • 2012–2017 — ООО «Элфокс», директор по продажам
  • 2001–2012 — ООО «УК «Старлайт» (ранее «Клинцовский завод телефонной аппаратуры»), генеральный директор

Профессиональные компетенции

  • Реализация стартапов и проектов
  • Управление производством
  • Антикризисное управление, реструктуризации крупных производственных предприятий
  • Банкротство и приобретение предприятий
  • Стратегическое управление
  • Аналитика продаж, экономический анализ
  • Стратегическое и оперативное управление продажами: руководство филиальной сетью, отделами продаж и различными каналами сбыта
  • Все виды продаж: проектные, оптовые, продажи дистрибьюторам и дилерам, торговля в интернет-магазинах и маркетплейсах, федеральный и локальный ритейл, экспорт
  • Автоматизация систем управления (ERP, CRM)
  • Управление маркетингом и закупками, в том числе импорт

Преподавательская деятельность

  • 2020 — н. в. — Moscow Business Academy, преподаватель экономических дисциплин
  • Корпоративное обучение сотрудников

Образование

  • 2012 — DRM Associates (США), Project manager
  • 2004–2006 — Кандидатская диссертация. Всероссийский научно-исследовательский инсттитут внешнеэкономических связей, кандидат экономических наук
  • 2001 — Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, антикризисный управляющий
  • 1996–2001 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, финансы и кредит, экономист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪