Трафик-менеджер — современная профессия в сфере маркетинга, подразумевающая оптимизацию продвижения через выбор платных платформ на основе предварительного анализа аудитории и запуска на них рекламных кампаний. Трафик-менеджер в большей степени сфокусирован на рекламе сайта компании, нежели отдельных продуктов, а потому в значительной степени отвечает за узнаваемость бренда. Поскольку данная профессия требует не только понимания креативной стороны рекламы, но и определённых технических навыков, она востребована в разных типах компаний — от маркетинговых агентств до IT.
Семинар сконценрирован на ключевых компетенциях трафик-менеджера и уделяет особое внимание популярным платформам продвижения в России в 2023 году.
В результате обучения вы:
-
рассмотрите современные инструменты привлечения трафика
-
освоите принципы формирования сквозной аналитики сразу по нескольким каналам
-
научитесь управлять рекламными компаниями на выбранных платформах
-
сможете оценивать эффект контекстной и таргетированной рекламы
-
научитесь направлять потоки потенциальных клиентов на наиболее оптимальные ресурсы
-
разберете отдельно особенности рекламы ВКонтакте, Телеграмме, на Яндекс.Дзен
-
увеличите количество заходов на сайт компании и повысите его узнаваемость
День 1
Введение в профессию трафик-менеджера
-
Задачи и возможности трафик-менеджера
-
Воронка продаж
-
Целевая аудитория и позиционирование
-
Инструменты аналитики — SimilarWeb и Popsters
-
Анализ конкурентов
Инструменты привлечения трафика
-
SEO
-
Контекстная реклама
-
Соцсети
-
Реклама
Анализ эффективности продвижения
-
Базовые понятия вэб-аналитики
-
Google Analytics и Яндекс. Метрика
-
Подключение и настройка рекламных кабинетов
-
А/В тестирования
-
Виды отчетов в рекламном кабинете
-
Анализ эффективность рекламной кампании
Практикум «Анализ сайта конкурентов»
День 2
Реклама в ВК
-
Тренды развития соц сетей
-
Целевая аудитория ВК
-
Основные отличия ВК от других сетей
-
Рекламный кабинет ВК
-
Возможности и форматы продвижения
-
Создание целевых сообществ
-
Настройка таргетинга
-
Тестирование рекламных кампаний
-
Анализ результатов рекламных кампаний
Реклама в Телеграмм
-
Телеграмм: Анализ интерфейса, преимущества Телеграмм канала, Виды использования
-
Создание телеграмм канала. Возможности визуального контента
-
Реклама в чатах telegram и рассылках в личные сообщения
-
Подбор и анализ телеграм-каналов
-
Создание UTM меток к̆ публикации
-
Анализ рекламной кампании, выводы и дальнейшие действия
-
Виды и преимущества ботов
-
2 способа рекламы в телеграм через бота: бот-администратор канала/чата и воронка чат-бота в онлайн-конструкторе
-
Создание и подключение бота телеграм
Возможности Яндекс.Дзен
-
Платформа Дзен. Особенности площадки
-
Целевая аудитория Дзена
-
Создание канала в Дзене
-
Стратегия продвижения
-
Личный кабинет. Рекламные форматы Дзена. Запуск рекламных компаний
-
Работа с материалами и редактором статей на Дзене
-
Способы монетизации на Дзене
-
Нативные интеграции
-
Анализ эффективности компании
Практикум «Разработка рекламной кампании»
Письменская Елена Борисовна
Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
-
2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
-
2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
-
2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
-
2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
-
2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
-
2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
-
2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
-
2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
-
2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
-
Рынок детской одежды
-
Fashion retail
-
Fashion online
-
Стратегия развития бренда
-
Организация работы на маркетплейсах
-
Антикризисное управление
-
Маркетинг и продвижение
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Развитие и построение системы продаж
-
Ассортиментная политика, категорийное управление
-
Баинг
-
Электронная коммерция
-
Народных художественные промыслы
-
Легкая промышленность
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие
Преподавательская деятельность
-
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
-
Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
-
Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
-
Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
-
Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
-
Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
Выступления и публикации
-
Авторская колонка на Fashionunited.ru
-
Постоянный автор журнала PROFashion
-
Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
-
Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других
Образование
-
2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
-
2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
-
1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
-
1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет