Курс, семинар, тренинг Вывод на рынок дженерика рецептурного препарата

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Обеспечение доступности лекарственных препаратов для населения в 2023 году становится особенно актуальной темой. В связи с этим логичной перспективой для фармацевтической компании становится вывод на рынок дженериков оригинальных препаратов, хорошо зарекомендовавших себя и уже востребованных на лекарственном рынке. При выработке комплексной стратегии оценка необходимости, перспектив продаж и долгосрочности окупаемости таких проектов становятся одними из наиболее значимых задач для специалистов отдела маркетинга и развития бизнеса фармацевтических компаний.

Семинар расскажет о современных подходах решения этих задач на практических примерах. Обучение будет особенно полезно продакт-менеджерам, руководителям по антикризисному управлению и развитию бизнеса фармацевтической компании, а также всем специалистам. желающим развиваться в области фармацевтического маркетинга.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите основные этапы принятия решения по выводу препаратов
  • узнаете об основных источниках информации и принятия решения по этим вопросам
  • разберете практические примеры обращения с источниками информации и аналитическими данными
  • сформируете пошаговую стратегию вывода дженерика на рынок
  • сможете применить полученные подходы и знания на практике в своей компании

Программа курса

День 1 Ключевые данные рынка и регуляторной среды Законодательство: современные реалии продвижения

  • Закон о рекламе
  • Продвижение рецептурных лекарственных препаратов: особенности законодательства
Открытые аналитические базы данных
  • Ежемесячные обзоры
  • Государственный реестр лекарственных средств

Практикум «На что сделать акценты при анализе конкурентов»

Ключевые исследовательские компании. Анализ рыночных данных и предпочтений врачей
  • IQVIA
  • DSM
  • Alpharm
  • Курсор
  • Ипсос
  • Фармацевтические издания, сайты, порталы

Практикум «Поиск необходимых данных при ограниченном бюджете»

Основы дифференциации и продвижения собственного бренда
  • Руководство к действию, на что ориентироваться при составлении тактических планов
  • Фармацевтический рынок:
    • Определения и термины
    • Современные тренды и тенденции
    • АТС классификация и оценка факторов роста отдельных АТС групп
    • Сегменты рынка и их динамика
    • Оценка привлекательности дженериков для различных сегментов рынка
День 2 Факторы роста фармацевтического рынка и оценка привлекательности входа на рынок для продакт-менеджера
  • Внутренние и внешние данные для принятия решений
  • Стратегия и компетенции компании в различных сегментах рынка
  • SOV компаний в TOP оf Mind врачей
  • Психотипы врачей по Марстону и значимость для вывода дженерика на рынок
  • Различные «школы» врачей, как повод задуматься о перспективах развития
Маркетинговые исследования и анализ
  • Моделирование
  • Декартов квадрат для принятия решений
  • Кодекс AIPM
  • Что и где можно подсмотреть у конкурентов

Практикум «Основы benchmark»

Стратегия по выводу: пошаговое создание
  • Планы продаж. Первичные, вторичные, третичные продажи
  • Сегменты рынка
  • Пациентопоток
  • Целевые аудитории
  • Рыночные данные: аналитика и выводы
  • Ценообразование
  • PEST и SWOT-анализ
  • Элементы стратегии продвижения и поиск ключевых факторов успеха
  • Планирование marketing mix, включая digital материалы
  • Оценка результатов работы и корректировка тактики

Практикум «Создание стратегии по выводу джерерика рецептурного препарата»

Преподаватели

Агафонов Андрей Алексеевич

Эксперт-практик в области фармацевтического маркетинга, специалист по разработке, реализации и внедрению стратегических маркетинговых программ, тактическому управлению продажами

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — КРКА (Словения), старший бренд-менеджер в странах Восточной Европы
  • 2017–2018 — Фармасинтез (Россия), менеджер направления эндокринология
  • 2016–2017 — Позитив-Парфюм (Россия), исполнительный директор
  • 2015–2016 — Валента (Россия), руководитель бизнес подразделения,
  • 2009–2015 — Эгис (Венгрия), руководитель направления
  • 1993–2008 — Зарубежные и российские компании, позиции в продажах и в маркетинге

Профессиональные компетенции

  • Создание, разработка и контроль стратегических маркетинговых и операционных планов в сегменте Rx: динамические настройка бизнеса и портфеля в России и 8 странах
  • Инициирование, разработка и контроль стратегических и циклических операционных планов каналов
  • Кризис-менеджмент, оптимизация бизнес-процессов
  • Регулярная оценка рентабельности бренда / проектов
  • Управление и измерение инвестиций и прибыли в соответствии с ключевыми показателями эффективности, отчетностью о прибылях и убытках
  • Активация новых каналов продвижения
  • Цифровой маркетинг в фармацевтических каналах и работа с новыми целевыми аудиториями медицинских работников, медицинскими обществами и ассоциациями
  • Доступ на федеральный и региональный рынок, внесение оригинальной молекулы в ЖНВЛП
  • Разработка мероприятий цикла, выездные аудиты, новые стандарты работы
  • Сбор и учет мнений медицинских обществ и обществ пациентов
  • Категоризация и разработка матриц продаж для ключевых федеральных и региональных сетей
  • Аналитический и качественный конкурентный анализ
  • Эффективное управление временем и активами
  • Лончи новых молекул и развитие бизнеса
  • Обучение, менторинг и коучинг новых сотрудников

Клиенты

КРКА, «Фармасинтез», «Эгис», «Ново Нордиск», «Эбеве Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

Наставничество и обучение сотрудников фармацевтических компаний в России и за рубежом

Образование

  • 2007–2009 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA, стратегический менеджмент
  • 2002–2003 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, управление продажами и маркетингом
  • 1987–1993 — Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова, провизор

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪