В программе:
1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕПЛАТЕЖЕЙ
Учетная политика организации в части дебиторской задолженности. Системы контроля.
Организационные и психологические причины появления «плохой», просроченной дебиторской задолженности. Способы ее снижения.
2. ХАРАКТЕРНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ И УЛОВКИ ДОЛЖНИКОВ
Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
Способы противостояния манипуляциям. Методы их нейтрализации.
3. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ
Встреча с дебитором - подготовка, анализ.
Преодоление дискомфорта при обсуждении вопросов о возврате задолженности. Причины нерезультативных переговоров.
4. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Как организовать систему?
Как клиент определяет, кому заплатить вовремя?
Инструменты управления дебиторской задолженностью:
Рекомендации по эффективному ведению претензионной работы.
Ольга Катаева- бизнес-тренер, специалист в области корпоративного обучения торгового персонала.
Консультант по управлению продажами, преподаватель Высшей экономической Школы при институте экономики УРО РАН, руководитель Уральской Школы Тренинга. Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail