Курс, семинар, тренинг Продажи по телефону

Программа курса

Программа тренинга:

  1. Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ).
  2. Правила делового общения по телефону.
  3. Входящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?
  4. Исходящий звонок. Приемы завоевание доверия собеседника.
  5. Работа с сопротивление при первом контакте.
  6. Навыки убедительной аргументации. Выработка речевых модулей для основных аргументов.
  7. Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление «секретарского» барьера.
  8. Работа с голосом - как составляющая часть управления впечатлением клиента.
  9. Разбор практических ситуаций. Ответы на вопросы участников.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, ролевые игры и упражнения, разбор практических ситуаций. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

В результате тренинга участники:

  • осваивают правила телефонного делового этикета
  • обучаются грамотной «настройке» на разговор, эффективным приемам коммуникации
  • овладевают приемами устанавливать контакт в первые минуты общения с клиентом
  • поддерживать эмоциональнокомфортную атмосферу разговора
  • учатся «продавать по телефону», а не просто информировать клиента.

Преподаватели

Ольга Катаева- бизнес-тренер, специалист в области корпоративного обучения и управления персоналом. Руководитель Уральской Школы Тренинга. Опыт разработки и проведения тренингов 7 лет, более 20 авторских тренингов и образовательных программ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪