Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
- Снятие запроса у клиента-заказчика.
- Умение анализировать запрос клиента.
- Исследование рынка клиента.
- Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
- Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
- Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
- Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
- Компоновка тренинга.
- Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
- Постановка цели и задач тренинга.
- Компоновка тренинга: важно учесть все!
-
Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика
-
Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
-
Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
- Групповая динамика. Различные типы участников.
- Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов
-
Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
-
Практикум: «Разработка учебной программы».
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
-
Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
-
Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
- Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
- Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
-
Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Шестакова Ирина Викторовна
Ошкин Александр Александрович
- 2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
- 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
- 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
- 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.
Иванушкова Ирина Александровна
2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения
- Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
- Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
- Индивидуальный коучинг руководителей.
- Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.
2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр
- Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
- Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
- Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.
2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения
2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов
2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития
Ефремова Елизавета Валериевна
- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
- DHL Специалист по развитию персонала.
- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Даты начала обучения не определены.