Онлайн-курс, вебинар Профессиональный коучинг. Наставничество. Посттренинговое сопровождение клиента

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

64 700 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга

  • Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
  • Снятие запроса у клиента-заказчика.
  • Умение анализировать запрос клиента.
  • Исследование рынка клиента.
  • Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
  • Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
  • Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
  • Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
  • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
  • Компоновка тренинга.
  • Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
  • Постановка цели и задач тренинга.
  • Компоновка тренинга: важно учесть все!
  • Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).

Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика

  • Поведение тренера/преподавателя.
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
  • Невербальное поведение тренера.
  • Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
  • Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
  • Групповая динамика. Различные типы участников.
  • Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
  • Методы активизации группы участников.
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.

Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов

  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: «Разработка учебной программы».
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.

Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.
  • Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
  • Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.

Преподаватели

Шестакова Ирина Викторовна


Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Иванушкова Ирина Александровна

2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения

  • Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
  • Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
  • Индивидуальный коучинг руководителей.
  • Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.

2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр

  • Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
  • Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
  • Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.

2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения

2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов

2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития


Ефремова Елизавета Валериевна

  • Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
  • Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • DHL Специалист по развитию персонала.
  • Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  • Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
  • Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
  • Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪