Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Принципы обучения взрослых. Фасилитация
-
Основная идея. Базовая структура и фасилитация.
- Предназначение бизнес-тренера. Основные необходимые навыки.
- Что такое тренинг.
- Базовая структура тренинга.
-
Андрагогика – наука обучения взрослых.
- Как учатся взрослые. В чем отличие педагогики андрагогики от педагогики.
- Принципы андрагогики.
- Типы восприятия информации.
- Учебная среда. 5 базисных нейромедиаторов.
-
Формат тренинга.
- Профессиональный подход к формату тренинга.
- Цикл обучения 4P.
- Шаги, которые проходят люди, обучаясь новому.
- Форматы тренингов.
-
Презентация и тайминг тренинга.
- Как строится тайминг тренинга. Профессиональный подход к распределению времени программы тренинга и соблюдение тайминга.
- Разные способы и формы передачи информации: упражнения, ролевые игры, workshop, бизнес-симуляции.
- Оформление презентаций с учетом распределения времени.
- Работа с флипчартом.
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
- Снятие запроса у клиента-заказчика.
- Умение анализировать запрос клиента.
- Исследование рынка клиента.
- Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
- Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
- Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
- Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
- Компоновка тренинга.
- Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
- Постановка цели и задач тренинга.
- Компоновка тренинга: важно учесть все!
-
Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика
-
Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
-
Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
- Групповая динамика. Различные типы участников.
- Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
Набат Элеонора Николаевна
- Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций,
- Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству, продажам и переговорам,
- Автор и модератор деловых мероприятий для компаний с филиальной и партнерской сетью,
- Методолог деловых игр и бизнес симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж,
- Обучение корпоративных тренеров, в том числе индивидуальное,
- Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж,
- Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов.
Шестакова Ирина Викторовна
Ошкин Александр Александрович
- 2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
- 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
- 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
- 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.
Иванушкова Ирина Александровна
2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения
- Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
- Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
- Индивидуальный коучинг руководителей.
- Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.
2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр
- Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
- Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
- Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.
2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения
2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов
2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития
Ефремова Елизавета Валериевна
Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
Даты начала обучения не определены.