Тренинг навыков управления конфликтами
ОТ КОНФЛИКТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ
В правильном ключе Вы можете говорить что угодно, в неправильном ключеВы ничего не можете говорить.
Бернард Шоу
Тренинг предназначен для менеджеров и специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб и организаций, в которых высок уровень конфликтности.
Цель тренинга: практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции.
Результат тренинга:
•Понимание природы противоречий и конфликтов
•Формирование умений конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
•Умение снять напряжение клиента и перевести его конструктивное русло
•Умение эффективно реагировать на критику в свой адрес
•Освоение базовых техник саморегуляции.
Методы и формы работы: информационные блоки, работа с кейсами, просмотр и анализ учебных видеофрагментов, ролевое моделирование трудных ситуаций участников, видеоанализ.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов), с перерывом на обед и кофе.
В ПРОГРАММЕ:
ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ
•Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов.
•Стратегии поведения в конфликте. Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации.
•Обоснование выбора стратегии взаимодействия.
•Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации.
ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ
•Что делает клиентов трудными.
•Типичное поведение трудных клиентов. Способы поведения с выделенными типами.
•Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику.
•Эффективные приемы работы с агрессией.
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ
•Сопротивления, возражения, претензии - в чем разница.
•Создание банка типичных претензий.
•Алгоритм работы с претензией.
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ
•Мифология стресса.
•Механизм возникновения стресса. Источники стресса в профессиональной деятельности.
•Стратегии управления профессиональным стрессом: на уровне организации и конкретного человека.
•Базовые техники регуляции эмоционального состояния.
На Ваши вопросы ответят по тел.: (343) 253-21-01.
Автор и ведущая: Яна Жилякова, бизнес – тренер, специалист по корпоративному обучению, консультант по управлению продажами.
В числе клиентов: Рекламная Группа «ТРИЭЛ», Торговый Дом «Маркер Игрушка», Торговая компания «ПродСервис – 2004», Торговый Дом «Ткани Франции», Студия мебели «Здоровый Офис», Компания «МЭРИ КЭЙ», сеть аптек «Классика» и т.д.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail